-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afftar-Fanta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей: 76
Комментариев: 227
Написано: 579


наверное

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - Celin Dion-my hart will go on
Настроение сейчас - хуже и хуже...

наверное мне просто нужно отдохнуть...
каждый день плохое настроение...

с каждым днем все труднее улыбаться...

а нахождение в обществе причиняет почти физическую боль... в обществе, где никто и никогда не станет мне родным, где всем плевать на меня.

все наши проблемы от невозможности быть одинокими... а одиночество- это когда тебя окружает огромное количество замечательных людей, но у каждого есть кто-то ближе чем ты...
Рубрики:  Справочник жизни)

Быкуся   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:26 (ссылка)
эй.. хватит депресивить (если есть такое слово)
пережди такой момент в жизни своей, а потом найдешь друзей, которых не будет родней
(что-то типа стихов?))

Вот я тоже думала как мне все надоело. А теперь все замечательно)
Особенно на курсах. Я прям живу ожиданием пн и чт. Считаю дни. Чтобы встретиться с дорогими мне людьми!
Ответить С цитатой В цитатник
Afftar-Fanta   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:28 (ссылка)
хех.. здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Быкуся   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:27 (ссылка)
вот и ты давай, ищи отдушину в жизни, куда ты будешь стремиться все сердцем;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку