-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afftar-Fanta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей: 76
Комментариев: 227
Написано: 579


секта 8 ноября и наш идейный вождь Илья!)

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 21:44 + в цитатник

"В честь дня рожденья утром сразу я села мимо унитазу"
(с) Afftar-Fanta



Вот так мило начался мой день) легла разумеется поздно, будильник поставила на 9) но проснулась в 8 и до 9 уговаривала себя заснуть) без 10 минут 9 уговаривала выключить будильник) вобщем как вы уже поняли я встала еще до будильника) до двух все шло нормально) спокойно) поздравления, звонки, смски... собирались у метро) по дороге встретила 4 человека, у метро уже 4 стояли) всего нас 12) (кстати пока я шла к метро я всем сказала что подарки в кафе отдадите) но Иришка отдала мне его по дороге и категорически отказалась нести до кафе))трое не с нашего района и разумеется опоздали) кайф относительный в стоянии под дождем на холоде.. но было весело) приехала даша) я ее со всеми познакомила) стоим, ждем) звоню Даше второй- телефон то доступен с помехами, то не доступен) звоню Ираде-ваабще недоступен) стоим 10 минут... 20.. 30... тут появляется Ирада)) Даши (быкуси) еще нет) ждем) ирада- ой, извините что я так опоздала, ой, такое дело.. я последняя да? нет? а кто еще ? даша? *пауза* ну как можно на столько опаздывать? это же не прилично!!)))) прибежала быкусик, все припустили в кафе кушать и грется))

А теперь представьте себя на месте официантки) начало рабочего дня, все спокойно... и тут в прихожуу вваливается толпа разномастных подростков и говорит, что ХОЧЕТ СПРАВИТЬ ДР! нас обслуживала ЛИЧНО главный менеджер, она же сдвигала столы) ЛИЧНО) вот шок у людей, а?) мы расположились на диванчиках, стали заказывать.. нас помимо менеджера обслуживали еще 2 официантки) в их глазах читалось- "почему же я работаю в эту смену???? за что????" мы вели себя тихо)) ну относительно того, как мы обычно себя ведем... нас там определенно запомнили)) из того что запомнилось- сели мы, заказали) пока несли я напомнила, что собственно можно и поздравить именинницу))) потом принесли напитки и о5 же я напоминала, что можно бы и тост произнести)) первый тост пили (безалкогольное) за умную, красивую, добрую и главное СКРОМНУЮ (было выделено) девушку) показательно, что хотели выпить не чокаясь))) еще особо можно отметить Илюху) Вика пошла с коктейлем сесть ко мне поближе ) Илья сделал вид, что щас выдернет из под нее стул, Вика не заметила....))) в оправдание Илюшки могу сказать. что он честно пытался затормозить) Впрочем ограничились малой кровью- заляпали весь пол, всю вику и пол меня) позвали убирать официантку) ее глаза.........

Сидели мы там часика три или два. витек, на этот раз наспор, съел целых две порции васаби) (для тех кто не знает- васаби- зеленая японская горчика, ооооооочень острая. маленький кусочек пробивает забитый нос и ваабще выворачивает) первый раз витек еще на своем др решил что это пироженка и всю порцию........ было красиво, смешно и сюзюлево)) посидели, посмеялись, посмотрели подарки) пошли гулять))) сначала решили занести ко мне подарки) их было много, поэтому несла ни одна я) поднялись ко мне на этаж, мне дали сумки, я даж не посмотрела, положила в квартире, выхожу на лестничну клетку- "ребят, это все пакеты?" я спращшивала без задней мысли потом я поняла что сказала, ребята там уже ржут и я добавила- " а то чтото их маловато....)))" закинули пакеты и уже в числе 9 человек пошли гулять) пошли по набережной) ну это же мы, нам караоке подавай... сначала мы долго пытались вспомнить чтото, что знают все) учитывая что я знаю только припев из "ой морооооз, мороооооооз" было весело)) потом решили включить мобильник пели три человека, чаще два) я, вика и илья) у вики нет слуха, у меня голоса, а илья пел тихо и вабще про себя) но впечатление мы произвели- пели громко, без комплексов и с телефоном)

думаете мы успокоились? мы пошли в магазин за хлебом) разумеется пошли покупать мясо, причем в молочном отделе) мы не пили, честно) дальше вот разошлись) кстати, посидели мы на сумму тоже приличную... и пока я шла, наполненая как незнаю кто, меня еще и растрясло) прихожу я домой... мама достает.... ОГРОМНЫЙ ТОРТ... Боже... я никогда никому не говорила что я не люблю слово есть?)) да, да, это говорит человек с подростковым голодом)) мама зажгла свечки. я села нпрлотив папы. мама- "доча, ну ты загадывай желание и задувай все свечи одним махом" папа встал и ушел мне за спину)))

а если серьезно- я отлично провела время и у меня наконец был настоящий торт с 16 свечками... спасибо ребята вам всем) не только тем, кто сегодня был, но и всем кто поздравил меня или просто любит меня)) я вас тоже всех очень люблю)))
Рубрики:  Справочник жизни)

Нэтти_Вульф   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:01 (ссылка)
презабавненько))) умеете вы праздники отмечать, ога)))) еще раз с днюшкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:01 (ссылка)
АА))Круто)Дианка ты будущий писатель-юморист
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Afftar-Fanta   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:03 (ссылка)
Нэтти, спасибо)
и тебе спасибо, таинственный аноним)
Ответить С цитатой В цитатник
Быкуся   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 12:01 (ссылка)
прям не ожидала, что ты так весело все опишешь))

А опоздала я из-за этой карты(((
||
\/

я думала уж за 7 лет построят пересадку (карта 2002 года)
 (525x700, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Afftar-Fanta   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 13:35 (ссылка)
Даша, лучшее- враг хорошего)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Быкуся   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 10:08 (ссылка)
Afftar-Fanta, Может быть, может быть)
Но зато, это мое первое серьезное опоздание)


______
Ну да, если не считать, что к врачам я прихожу на несколько месяцев позже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку