-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 12162
Комментариев: 60
Написано: 13394


Вы кто?

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 19:42 + в цитатник
Вы кто?
- Я мужчина из ваших фантазий!
- Хм... Почему один?

От двухкратной олимпийской чемпионки по метанию
копья ушел муж...недалеко.

Мужик в жаркий день пошёл к ручью напиться.
Но не дошёл.
Напился раньше.

- Чем занимается ваш муж? - спросили блондинку.
- Метеоризмом.
- Чем-чем?
- Ну, метеорологом работает.

- Мамочка, скажи, пожалуйста, как написать
- "флякончик" или "фликончик"?
- Шо ты мучаешься, напиши "пизирек" и ложись спать.
анимация русалка (351x270, 1978Kb)

Если бы русский язык не был так велик и могуч,
многие русские лица были бы целее.

Переход на личности зачастую освещается фонарём под глазом.

Ой, да нормальная у меня самооценка.
Целуй руку.

Если я говорю: "Я люблю тебя", не нужно этих глупых вопросов,
типа "Ты пьян?". Само собой разумеется, что я в хлам.
гф9 (500x364, 769Kb)
- Как избежать искушения?
- Не беспокойтесь, с годами
оно само будет вас избегать.
не связывайся (512x524, 7793Kb)

Серия сообщений "Гифки из кино и мультфильмов":
Часть 1 - Маша
Часть 2 - Не фантазируй
...
Часть 6 - Сказочный анекдот
Часть 7 - Сказочный анекдот
Часть 8 - Вы кто?
Часть 9 - Гифы по сериалам на СТС
Часть 10 - Детские анекдоты
...
Часть 38 - )))
Часть 39 - Что такое монархия
Часть 40 - Чего ты боишься в жизни?

Рубрики:  Юмор/Анекдоты
Анимация