-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 12050
Комментариев: 60
Написано: 13282


Воскресный позитивчик

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 23:32 + в цитатник
Софочка, вы таки знаете, что ваш муж
бегает за молоденькими девушками?
- Ой, не делайте мне нервы!
Моя собака бегает за машинами,
но это не значит, что если она догонит,
то сядет за руль.

В Одессе:
- Соломон Маркович, посоветуйте, шо из классики
я обязан послушать хотя бы раз в жизни.
- Родителей, Марик, родителей!
03 (492x304, 157Kb)

- Соломон Яковлевич, а Вы уверены, шо все Ваши виллы,
квартиры, машины приобретены на честно заработанные деньги?
- Почему нет, когда да?
- А вот мне кажется, шо всё куплено на народные деньги!
- Да Вы шо, смеётесь? Откуда у народа такие деньги?!

— Семён Маркович, вы слышали?
— Нет, Роза Моисеевна.
— А я слышала, шо вы таки слышали...
пожелание (604x207, 106Kb)
Тоже не плохо… подумала я, кинув тапок в кота,
а попав мужу в лоб.
1 (696x400, 108Kb)

- Соломон Израилевич, кушать хочете?
- Софочка, надо говорить не хочете, а хотите.
- Ну как хочете...
2-1 (600x655, 42Kb)
Рубрики:  Юмор/Анекдоты
Юмор/Демотиваторы
Юмор/Картинки со смешными надписями
Юмор/Одесский дворик

Понравилось: 1 пользователю