-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 12162
Комментариев: 60
Написано: 13394


Анеки

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:14 + в цитатник
У меня зазвонил мобильник, муж
поднял
трубку:"Алло!" Ему там
говорят: "Здравствуйте,
а Надежду можно?" Муж
говорит: "Пожалуйста" и передает
телефон мне.... Я беру
трубку и слышу
возмущенный мужской
голос:
" Это кто сейчас к телефону подходил?"
Я отвечаю:"Муж"
Мне растерянно отвечают: "А
я тогда кто?"

Сейчас все ломают голову, где отмечать Новый год.
А я позаботился об этом ещё в августе, купив себе диван.

— Что на Новый год делаешь?
— Салаты.

— Дети мои! Я умираю, принесите мне стакан воды…
— Отец, 1 января, все умирают, возьми и сам принеси!
ахха (643x519, 282Kb)

— Так, больной, — возмущённо обращается врач к пациенту, — почему вы не
выполняете мои предписания и не принимаете назначенные препараты?
— Ой, доктор, я не могу, они мне в горло не лезут, такие мерзкие на вкус! — отвечает тот.
— А вы, перед тем как их пить, представьте себе, что это коньяк, — советует доктор.
— А можно я буду пить коньяк, а представлять, что это ваши лекарства?
1 (666x523, 56Kb)
Рубрики:  Юмор/Анекдоты
Юмор/Демотиваторы