-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afeta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 437
Комментариев: 31
Написано: 490


Вечер, и обрывки мысли.

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:26 + в цитатник
Вдруг всплывают, какие то слова, что сейчас чувствую. Желание вызывать желание. Быть в водовороте событий, мир праздника, кокетство, внимание, желание. Серпантин, мишура, праздник. Чувство неуверенности.
Если меня не любят, пусть тогда будут деньги, и каждый день полный развлечений.
Почему если кто-то нравится мне, то я ему менее. Как себя вести, чтоб меня ценили. Почему когда для кого-то стараешься это не ценят.
Как ценить себя самой и не быть при этом одной, где этот баланс?
Почему когда смотрю на него и чувствую что он мне нравится, появляются мысли, что ему это безразлично, и он уверен в этом.
В чем вопрос? Что нужно ему? Что он хочет? Что ждет?
За чем ему я?
А может я не умею любить, и есть только привязанность.

Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку