-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afeliya_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей: 24
Комментариев: 40
Написано: 117


Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2009 г. 17:39 + в цитатник

Чтот грустно мне сегодня,и делать ничего не хочу....и даже в инете сидеть не хочу....):

Вроде конец четверти....а не весело,нет не из-за оценок....а так просто....не знаю почему...):

Может кого-то не хватает,может что-то нитак,может все достали,может всё хорошо,а может наооборот всё ужасно,может я никому не нужна,а может все от мнея чего-то хотят,может я неудачница,а может я визучая....МОЖЕТ ?!....я не знаю......и что эт на меня нашло?!

Я без понятия....):

 (398x242, 102Kb)

Тонущая_в_грёзах   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 20:24 (ссылка)
детк, это депрессия, у меня было такое, я тебя понимаю, советую развеяться, например, сходить в кино или по магазинам с подругами) есть море развлечений..так что не переживай, настрой себя на позитив, ты меня настроила) спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Afeliya_N   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 20:58 (ссылка)
Спасиб баьшое тебе,но у меня уже всё в порядке...(:
Ответить С цитатой В цитатник
Сёма_Бур   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 21:58 (ссылка)
Господи, ты живешь в Петербурге, возьми фотоаппарат - иди пофотографируй. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Afeliya_N   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 12:51 (ссылка)
Хорошая идея........(:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку