-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 2373
Комментариев: 23799
Написано: 38612


Жму из почты.

Среда, 21 Февраля 2018 г. 19:36 + в цитатник

Эх, ну и время, и нравы! Хоть и благодарила недавно Валеза за оперативность, но отключать Adblock не собиралась и не буду!!!

 

Для сравнения, блокируется рекламы: вконтакте - 2 шт, ЖЖ -4, фэйсбук -1, лиру - 19!!!

 

Да и работает у меня сейчас почти всё нормально, за исключением кнопки "Нравится", вычитала в комментах у Валеза, что надо нажимать из почты. Получается :)))

Рубрики:  Блог/Мой Help
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2018 г. 20:08 (ссылка)
Странно, все на эту кнопку жалуются. А у меня работает... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 20:17ссылка
Женя, а ты блокировщиками рекламы пользуешься?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 20:38ссылка
Afatarwm, нет. Она мне не мешает. Ну, есть и есть. Фиг с ней.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 20:48ссылка
krakaziabra, понятно. А я больше 10 лет точно пользуюсь, а когда на даче и мобильный интернет использую, то реклама кучу трафика жрёт.
vit4109   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 04:42 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 13:31ссылка
Всегда делюсь полезным :)
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 05:22 (ссылка)
Оль, так и я о том же. У меня Адблок работает с 2007 года, сын поставил сразу, чтоб мама вирусов не нахватала.Сейчас стала смотреть на этот значок. На читинском портале скромно 2, возвращаюсь на ЛиРу - махом закружилось до 22. Выхожу на Одноклассники, на значке ПУСТО, потом несмело появилось 3. Хотя на ОК этой рекламы...Но в мой профиль никто нагло не лезет, и все работает: грузи, смотри, ролики играют - музыку, а не на нервах.
Да, сегодня при этом же блокираторе включенном ЛиРу работает, Нравится давно уже жму из почты. Даже Поиск заработал, но словно назло выдает на искомое слово ВСЕ подряд посты...Жаловалась, вот тебе, ройся. Запросила 23 февраля, а мне показывают даже 23 сек. в дате публикации поста, в тексте которого нет и намека на ... Короче, партизанская война...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 13:35ссылка
Да, Саша, жаловаться вредно, у Валеза тех, кто не доволен - заклевали...
Про поиск не знала, проверила, у меня не работает в мозиле, хроме, яндексе вообще, работает только в эксплорере при включенном блокираторе рекламы! Проверила твой дневник, так и в эксплорере срабатывает не с первого раза и выдаёт все подряд (((
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 15:21ссылка
О, что и доказывать не требовалось. Ввязалась в очередную переписку по поводу поиска, сама никуда не писала, зная, что толку чуть. Ответил сам МЭТР, попросив дать ссылки на мои посты о Чите, которые, Я СЧИТАЮ, не вошли в итоги поиска. А я заводила для примера тупо и простейше Чита, и выходил лишь последний пост о "Красивой Чите" . Ну, я накидала с десяток ссылок, причем выбирала именно свои, авторские, не новостные копи. Умолкли, не удостоив ответом, но видишь сама, ЧТО выдали.Махнуть рукой и жить дальше, приспосабливаясь, что мы умеем. Значит, говоришь, и в эксплорере не работает, а я хотела сына просить помочь установить. Хром не помог, он у меня стоит вторым, основной Мозилла, которая вполне устраивает - везде, кроме ЛиРу.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 17:33ссылка
Поиск однозначно сломался, наверное, всё из-за того же https. У меня заработал и в мозиле, но при поиске "Прочноокопская" выдает упоминания о станице в комментариях, а совсем не посты из рубрики. Подождем...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 17:48ссылка
Ждем. Надеюсь, все-таки не война. Сейчас читаю предположение, что идет замена программного обеспечения. Так вы скажите, мы ведь тоже как бы не одним лыком шиты...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 12:28ссылка
Ой, никогда не говорили, так что просто ждём-с...
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 12:19 (ссылка)
У меня поиск по словам в дневнике не работает и давно((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 13:38ссылка
Наташа, у меня поиск работает только эксплорере! Проверила твой дневник, тоже работает!!!

https://www.liveinternet.ru/search/?jn=REMEUR&q=%E...021e62d8fd0074baceee50877190ed

В твоем дневнике искала "ангел".
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:06ссылка
А у меня Опера.Я к ней привыкла((В Опере ангел ничего не находит.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:24ссылка
А я к мозиле )))
Тут три пути: или писать в техподдержку, или установить эксплорер и пользоваться им только тогда, когда нужно найти что-нибудь в дневнике, или просто ждать...
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:25ссылка
буду ждать)Оля,ты сейчас очень занята?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:29ссылка
Наташ, как обычно. Сегодня ездила к электрикам в Салтыковку, счетчик нужно менять через 16 лет, оставила заявку, вот пока отдыхаю от пробок )
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:37ссылка
Я могу тебя попросить кое что сделать для меня?Я совсем этим не владею.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 14:42ссылка
Конечно, помогу, если знаю.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 20:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку