-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 2373
Комментариев: 23799
Написано: 38612


Зубные импланты???

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 21:17 + в цитатник

Кто-нибудь ставил зубные импланты? Поделитесь опытом, можно в личку.

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 22:23 (ссылка)
Я - нет. Родственник ставил. Что-то мне помнится, не прижился. Но раз на раз не приходится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 22:32ссылка
Ужастиков я в отзывах начиталась... Всё, конечно, индивидуально, но так хочется положительных примеров :)
Два зуба подряд пришлось удалить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 22:55ссылка
У меня мост на таком месте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:04ссылка
Не, не мой вариант, удалили 8-ку и 7-ку под мостом, мост распилили (((
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:13ссылка
Тогда точно не твой :(( Сижу сейчас, за последнюю восьмёрку держусь. Они у меня все жутко проблемные, но всё уж удалили, а эта последняя хуже всех Пока не болит, даже не помню, а сейчас надуло, и тут же напомнила о себе... После НГ буду заниматься.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:19ссылка
У меня выбора не было, начала сейчас, иначе всё растянулось бы, хотя эта процедура длительная всё равно. Под имплант десна после удаления должна зажить полностью, так что всё равно после НГ будут основные процедуры.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:36ссылка
Держи в курсе! Мне пока никто не предлагал. Но интересно, как это проходит.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 18:35ссылка
Буду держать. И держаться :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку