-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 2373
Комментариев: 23799
Написано: 38612


Женщина в брюках и дама в юбке.

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 20:17 + в цитатник

Интересная статья, цифры впечатлили.

«Вот уже пять лет я не ношу брюки – совсем. Ни в каком виде. Для меня это был эксперимент, который я решила не заканчивать. Он изменил мою жизнь раз и навсегда. Недавно мне захотелось подойти к этой теме серьезнее и исследовать ее глубже. И мы решили провести опрос. Спасибо всем, кто принял в нем участие – а это более 15000 женщин! Результаты получились очень интересными, и я хочу поделиться с вами самыми яркими и впечатлившими меня итогами.

·  Те, кто вообще не носят брюк, страдают от женских болезней почти в 2 раза реже, чем те, кто таким же образом отказывается от юбок.

·  В 4 раза меньше среди женщин в платьях тех, кто страдает от депрессии. Вдумайтесь – в четыре раза!

·  В 2 раза реже женщины в платьях страдают от нарушений гормонального фона по сравнению с женщинами в джинсах.

·  Отказавшиеся от брюк в 3 раза реже испытывают проблемы в отношениях с мужем.

·  В 1,5 раза реже «безбрючные» страдают от бесплодия и невозможности забеременеть.

·  В 2 раза меньше женщин в юбках испытывают проблемы с принятием своего тела и самой себя.

·  В 2 раза меньше женщин из «юбочной секты» страдают от проблем с лишним весом, волосами и кожей.

·  В 1,5 раза меньше среди тех, кто совсем не носит брюки, тех, кто не может найти себя и свое место в этой жизни.

·  В 1,5 раза среди девочек в платьях меньше и тех, кто живет в гражданском браке.

·  Более чем в 2 раза реже женщины, предпочитающие платья, жаловались на опустошенность и нехватку сил.

·  В целом у тех, кто носит платья – в 2 раза лучше складываются отношения – как с родителями, так и с подругами, и с детьми.

·  В 7 раз среди поклонниц платьев меньше тех, кто не чувствует себя женщиной. И правда – как себя женщиной не чувствовать, когда на тебе платье?

·  Это сказывается и на мужьях! В 2 раза меньше среди «юбочниц» тех, у кого муж не работает, и в 3 раза меньше тех, кому муж не помогает. Вот мы и воздействуем на мужчин – не напрямую, а опосредовано.

Но у юбкомании есть и свои существенные минусы. И молчать об этом было бы несправедливо. Почти 40 процентов опрошенных женщин в платьях сказали, что теперь на их наряды требуется больше денег. Да, чтобы в платьях выглядеть красиво и разнообразно, нужен и шкафчик поглубже и выбор побольше. Создание этого выбора – особенно с нуля – обходится дороже, чем просто джинсы и десяток футболок. Зато многие отмечали, что это побудило их освоить такие женские искусства, как шитье и вязание». Советы Оракула №8 (август)/2015

Я-то ношу юбки и платья только дома и на даче, наверное, надо для выхода в свет парочку прикупить.

Рубрики:  Психология, парапсихология, философия
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:32 (ссылка)
Какие странные утверждения)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:43ссылка
В чём странные? или это шутка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 22:08ссылка
Да какая шутка! Знаю людей, кто ходил в основном в платьях и юбках, и имели все эти проблемы по полной.
А про себя могу сказать, что всю жизнь хожу в брюках и джинсах и не имею никаких проблем из перечисленных проблем. Подружка есть у меня, я её только в брюках и видела, разве что совсем в молодости ходила в платюшках, любящий муж, вес всю жизнь один и тот же (в смысле худая))))), четверо детишек (двое взрослых и двое маленьких). И т.д. и т.п. До 20-го века вообще брюки не носили, а проблем было через край.
Я ни за, ни против. Просто какие-то утверждения, трудно проверяемые. Какая достоверность опроса?
Что-то из разряда "британские учёные выяснили"))))).
Просто мой жизненные опыт не согласуется))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 22:21ссылка
Теперь понятно, но в юбке всё равно более женственный вид. Медики писали давно о том, что постоянное ношение брюк негативно сказывается на женских половых органах.

Выборка из 15000, может это и мало. Но длинная юбка, как проводник в виде колокола впитывает энергию земли и усиливает женскую энергию, об этом тоже многие пишут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 22:34ссылка
Будем разумно чередовать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 22:46ссылка
Конечно!
Нина_Симоненко   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:28 (ссылка)
Олечка, я никогда не носила брюки. Мне в них неудобно. Люблю длинные юбки очень давно, даже в юности их носила. Некоторые стали даже думать, что у меня кривые ноги. Пришлось изредка надевать платья по колено, чтобы успокоить волнующиеся умы. В юбке я чувствую себя женщиной, заметила, что женщине в юбке или платье никогда не хамят. Часто слышала от незнакомых мужчин, как приятно смотреть на женщину в таком наряде. А по поводу болезней, думаю, что информацию надо проверять. Конечно, те женщины, что носят брюки ниже талии зимой, болеют, очевидно, чаще, чем те, у которых закрыта поясница и что-то теплое одето.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 19:41ссылка
Никогда, никогда?! Удивительно даже. Информацию, конечно, нужно проверять. Думаю, во всем хороша золотая середина. Нина, почитай ниже Сашин комментарий.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 19:58ссылка
Никогда-никогда. Дома надеваю иногда, когда пол мою, спортивные штаны. И всё. Священник наш однажды посреди проповеди вдруг сказал кому-то: "Женщина без юбки, покиньте храм". Я аж испугалась, в голове пронеслось: "Забыла надеть, пришла в исподнем" О брюках не подумала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 22:58ссылка
:) у нас на работу женщина пришла без юбки, дома одела пальто и пошла, хорошо она лаборантом работала и у неё был халат, а то бы пришлось домой ехать...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 12:20ссылка
Вот-вот, я подумала как раз на такую ситуацию. А вообще-то монахини всегда в платьях-юбках, а миома считается болезнью монахинь. Тут дело не в одежде, а в гормонах неиспользованных. Женщина должна рожать и выкармливать, тогда будет все хорошо.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 18:44ссылка
Да, юбки тут ни при чём, т.е. всегда нужно рассматривать в комплексе любой вопрос...
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 16:56 (ссылка)
Скажу сразу Ниночке, что всю свою взрослую жизнь верна джинсе...Чаще брюкам, но мне практически никогда никто не хамил...К джинсам , кстати, можно, как фривольненький, так и очень даже дамский верх присобачить...
Тоже не согласна с выводами, довольно-таки странными. К себе, джинсовой, не могу отнести ни одно из этих утверждений, хоть и прожила уже больше полувека, а джинсам верна с 73-го года, когда привезла их себе, первые, шведские, из ГДР. Никаких проблем по поводу никогда не испытывала - ни в отношениях, ни со здоровьем(тьфу*3), ни со своим имиджем. Напротив...
И к слову...весь сегодняшний день "убила" на поиски платья...Вдруг втемяшилось в конце месяца явить себя...То, что видела, повергло в ужас...Пока пребываю в непонятках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 19:50ссылка
А у меня по-разному было, когда работала в десяти минутах от дома, почти всегда в юбке ходила. Когда стала ездить в Москву, перешла на брюки и джинсы. Кстати, не перевариваю халатов. А платье действительно нелегко подобрать подходящее, проще юбка и блуза.
А статистика такая штука, что повернуть можно куда хочешь. Я за разумное использование брюк и юбок в зависимости от дел и удобства, а не от статистики ...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 05:20ссылка
Халаты - солидарна! В носке лишь махровый - закутаться в холод и выйти из ванной.А так, на весь день - бр-р-р-р. Со мной строчки Маргариты Алигер, с ранней юности запавшие:"домашняя байковая жена"...
В запахи кухни погружена,
чтобы супы - золоты и густы,
мужняя байковая жена,
я не хочу быть такой, как ты.

Стихотворение, кстати, изумительное! Впрочем, и моя мама не в халате ходила, а в платье.А я в шортах, в леггинсах, в юбке.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 18:48ссылка
Не, даже из ванны, у меня их в принципе нет.
И у меня от мамы ))), она только из бани выходила в халате, а в доме сразу переодевалась.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 21:04 (ссылка)
Я люблю джинсы и брюки....юбки тоже ношу, но реже, еще реже платья. Даже не знаю. Вокруг меня девочки все в джинсах. И вроде бы неплохо у них складывается личная жизнь. Я тоже, хотя сейчас на распутье, но не думаю, что это из-за брюк, скорее, из-за характера))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 23:21ссылка
Пожалуй, действительно нужно рассматривать в комплексе, не только одежда, характер, но и психика вообще...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку