-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 2373
Комментариев: 23799
Написано: 38612


ЖЖ.

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 15:49 + в цитатник

Последнее время вечно какие-то проблемы на лиру с уведомлениями о комментариях и постах, писала в техподдержку, ответили, что исправили. Теперь у меня из ленты друзей и ПЧ некоторые дневники не открываются…

А посему такое предложение, друзья и ПЧ, давайте на всякий случай подружимся в ЖЖ, мне жаль будет вас потерять.

Мой журнал http://afatarwm.livejournal.com/, сейчас я туда просто копирую посты из лиру и отвечаю на комменты, они у меня там изредка бывают.

Подружусь со всеми, кидайте свои аккаунты сюда или сразу в жж, если ник такой же.

Рубрики:  Блог/Мой Help
Метки:  

Процитировано 1 раз

Карл_Львович   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 15:53 (ссылка)
http://karl-lvovich.livejournal.com
... но я там только номинально... тож копирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 16:00ссылка
... и я также, но лучше заранее, что-то не нравятся мне эти постоянные проблемы...
Добавила в друзья!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 16:06ссылка
Эти проблемы по неоткрыванию у них пока кочуют из региона в регион. Были сутки у нас, вчера в Казахстане...Потом отлаживается система. Но конечно, все настороже, на всякий случай обмениваемся эл.адресами. Не хочется терять и теряться! Ссылку на ЖЖ отбросила себе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 16:26ссылка
Значит, найдёмся, если что...
Но надеюсь, что всё наладят!
REMEUR   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 17:55 (ссылка)
Давно собиралась там зарегистрироваться.Пока меня там нет.Сообщу когда буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 18:45 (ссылка)
Уже подружилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 22:32ссылка
Ответила взаимностью:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку