-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeterno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 29
Комментариев: 42
Написано: 90


2011/06/28

Вторник, 28 Июня 2011 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - BEAST - V.I.U (Very Important U)

омомо...сколько меня тут не было хддд

столько всего накопилось

ну, по порядку...

к 17му числу я уезжала к бабушке в деревню. На самом деле я не навижу это дело. Ибо там я просто раб.сила. Меня раздражают те крики и истерики которые происходят ежечасно. Истерящие, избалованные младшие сестры...Боже мой, в какой жизни я так согрешила? В следующей  точно в монашки пойду...Деревня-это ежеминутный стресс...То сделать, это сделать, за той проследить, за этой проследить, кушать приготовить, постирать, помыть, пропылесосить, прополоть, потом опять приготовить и так по замкнутому кругу. В 21:00, ложишься на кровать и тупо вырубаешься. А еще, 1го числа меня забирают и я должна там сидеть до/после 14го июля...ХРЕН! Пятого числа меня забирает отец и я еду к нему, на родину, буду отдыхать и готовиться к прослушиванию. Ибо, я хочу пройти...Медицина-это не моя заветная мечта, на самом деле. Но меня и в неё то не в каждую область пускают. С криками, скандалами бабушка добилась от меня фразы, что "да, я останусь в Самаре", но, пораскинув мозгами, я поняла какую глупость сморозила... Я не останусь в этой Самаре...я не хочу! ..."Ты должна меня морально поддерживать..."... Что?! Морально?! Это ежедневное по стопицотраз названивание мне называется моральная поддержка с моей стороны?! Извините, но меня это уже заколебало. "Ты  эгоистка и не интересуешься, как тут бабка справляется с ТВОИМИ младшими и как вообще живет в этом дурдоме." опять....ЧТО?! Почему меня это должно волновать? Мне 17 лет...и я хочу сберечь свои нервы и свою психику! Моими младшими сестрами? Хах...вот именно что сестрами, а не детьми...Почему- они их балуют, а я должна их воспитывать? Нет спасибо :3 

И, по традиции, после деревни я вернулась больная..температура 38,5, насморк и жуткие боли в горле...Спасибо, родные мои!

4338731_tumblr_ln04nsHD071qit1q5 (426x238, 176Kb)

24 число. Выпускной! А я...А я больная хд весело было до потери сознания хд Ходить и глотать сопли и давиться кашлем. А так, все прошло на УРА! Я была довольна всем.

вот такая я была хд

4338731_w_cf2a8450_ (525x700, 208Kb)

довольная цаца хдд

4338731_tumblr_lnbpcanXFm1qbk53w (192x345, 306Kb)

Но единственное - я не люблю пить с одноклассниками, да и вообще, чувствую себя не комфортно с ними. 

Аня, мой любимый мастер на все руки обеспечила мне и ресницы, и прическу, и ногти. Только прическа была сделана в 8 утра, в то время как выпуск был в 8 вечера.

В аттестате у меня красуется 4 четверки....я лох, двух могло и не быть, но я - ленивая задница. Поэтому чуть чуть не дотянула до медали. 

Осталось только получить сертификаты с баллами и пройти мед комиссию. А там уже и поступать.

Сегодня говорила с отцом. Он должен приехать за мной и забрать меня на неделю в Талдыкорган. Я хочу это лето нормально отдохнуть...

____________________________________________________________________________________________________________

И да, ко мне возвращается голос...Наконец то...Петь конечно пока не могу, но говорю уже точно не как сороколетний мужик с пятнадцатилетним стажем курения хд 

 

Рубрики:  *журнал повседневка*
*корейщина*
*репетиции*
*школа*
*авторитетное мнение*
*бред чистой воды*

Swarley   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 22:56 (ссылка)
ну и ладно, и с четырьмя четверками проживем, верно?))
а ты красиииивая *О*
Ответить С цитатой В цитатник
-maknae   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 15:07 (ссылка)
с выпускным ** красооотка~
и не болей там))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку