-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aetera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Города-призраки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 242
Комментариев: 43
Написано: 441


ДРРРРР....

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:51 + в цитатник
1. скоро ДР. теперь это звучит как шум от перфоратора - дрррррррррррддддрррррррррр..
в др всегда слезки. т.к. понимаю, что что-то хотела, планировала, да не все получилось, разочарования. хочется и одновременно не хочется планировать вновь, не хочется вновь разочаровываться.
др радости не приносит, если честно, потому-что кто-тоне поздравит,к то-тоне так поздравит, сказки не получится, подарки будут так себе.
в другие дни года я оптимистка и позитвна (в основном). этот же день...
заработаться бы, забыть, пусть бы кто-то случайно напомнил, или... как в американских филмах - сделали сюрприз (енто когда приходишь домой - а там друзья) но нет.. не принято так.
да и день рождения у меня в дурацкий день - день влюбленных, поэтому бывало и так, что не все приглашенные приходили - у людей были личные планы, гостинницы, рестораны, цветы.
в мой день рождения ногие ходят по улице с цветами и счастливые, а я тоже с цветами, но.. кислая такая, несчастная, окружающие, наверное думают, что одинокая... веть, как говорят, в этот день одинокие люди самоубийства совершают...
как-то все грустно и нет ожидания праздника... и не в том дело, что мне кажется, что я старею 9хотя иногда - да), такое отношение к моему др у меня давно, где-то с 12 лет.
да и вообще... с приближение весны у меня настроение падает. очень нужна полная загрузка головы. учеба (и своя и обучение других) загружают голову не полностью.... нужны серьзные задачи, нужно кипение мозгов.

2. на следующей неделе делаю справку для бассейна и иду на первое занятие с тренером. сначала хотела просто пойти в бассейн, так как плавать я умею, но умею не совсем правильно - с задранной голвой. поэтому решила взять несколько занятий с тренером - пусть покажет-раскажет, а потом я сама "шлифовать" буду. глядишь, эффект будет. надеюсь избавиться от болей в спине, от толстой попы, от отдышки и укрепить иммунитет. а, ну и просто для удовольствия))))
Рубрики:  плакалки
о себе, любимой
фигня не о чем.
всякости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку