-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aetera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Города-призраки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 242
Комментариев: 43
Написано: 441


город-дом

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 14:40 + в цитатник
была в городе, в котором окончила школу. хотела написать, что в родном городе - но это не так, родной мне все-таки Петербург.
но тот город - он тоже родной мне. прожила я там всего лишь 3 года, но какими насыщенными были эти года! а какими они еще могли бы быть, если это последние года школы. и насыщены они были ничуть не усиленной учебой, не подготовкой к поступлению в ВУЗ. и я ничуть не жалею об этом. училась я без напряга и очень даже хорошо, видимо если бы я гуляла меньше и хотябы в учебное время думала об учебе - могла стать и отличницей.
но, повторюсь, не стала - и не жалею. эти годы дали больше - они сформировали меня. я выросла за это время. я нагулялась. почти вволю. мне всегда есть что вспомнить. у меня остались друзья из того времени. и они настоящие. даже не в смысле "настоящий друг", наврятли они помчатся за 1.5 тысячи километров если я сломаю например ногу... они люди настоящие. со своими недостатками, но они такие родные и понятные, уже десять лет прошло, а они не изменились. они остались такими же очень молодыми, хотя и дети у них есть.. да и вообще старше они меня на 10 (от 8 до 12) лет. они ворчат, поттрунивают, ловят на слове, критикуют, вспоминают моменты, когда я опозорилась... вредничают, но я их люблю. Валера и Саша.
- Валер, ты же мог из отпуска не через москву, а через питер ехать, я бы хоть на вокзал приехала, увиделись бы.
- да, поезд-то совсем рано, часов в 6 утра в питер приходит.
- ну и что, а вдруг бы я смогла приехать..
- а ты головй-то подумай - я бы позвонил, а ты бы не смогла - я б тебе потом мозг выносил за это несколько лет, и приезжала-приходила бы ты не с тортиком и вином, а с более существенными подарочками, или нет... массаж ног бы мне делала, специально из питера бы для этого еженедельно приезжала бы... или лучше подарок..., не, Сорса, скажи спасибо, что я не через питер езжу..

и Юля. Юля! крести ты уж сына без меня! я тоже хочу, чтобы крестной была я, но нельзя же ждать вечно, когда же я приеду больше чем на два дня...

родители смешные у меня. разговор в 13.30
- Пап, я гулять схожу...
- давай, через 1.5 часа чтоб дома была (хе - мне почти 27)
- ну, пап, я ж почти 2 года не была, не виделась...
- Ты к кому приехала???!!! к родителям или собутыльникам? посиди с нами
- Пап, я вчера весь день в комп играла, а ты спал в своей комнате, потом ты выгнал меня из-за компа, я на кухне посуду мыла и телек смотрела.....
- поговори мне еще! по крайней мере я знаю, где ты.
- Мама с работы в 7 прийдет - а я где-то к восьми вернусь, оке?
- Лан, иди куда хошь. опаздаешь - оштрафую!

пришла в 20.20

- Во, штрафом пригрозил - прибежала, ясно, деньгами ее в дом заманивать нужно...
- Пап, каким деньгами?
- Корманными!, иди, креветки ешь.
Рубрики:  о себе, любимой
фигня не о чем.
всякости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку