-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeroSOuL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кисти_для_Фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 82
Комментариев: 128
Написано: 249


Новый рассвет.

Суббота, 17 Мая 2008 г. 05:55 + в цитатник
Как я люблю соУлнечные одинокие рассветы.
Солнце одно и Мы одни..

На самом-то деле все - это одно и то же. Каждый вычленился из одного целого и каждый туда же вернётся.
То есть смерть - это всего лишь возвращение в себя.

Ну а жизнь.... жизнь.... точнее вот как: смерть стоит того чтобы ЖИТЬ.

Потому что многие из таких прекрасных людей всего лишь существуют. Они забывают про ЖИТЬ, про то, что вот такие мягкие рассветы и такие замечательные крики ворон за окном (в полшестого утра (ха-ха)), которое показывает голубое небо и удивительные изгибы зазеленевших ветвей, - что всё это не пустяк, что это круто, что это часть их, нас... А люди прячутся за маски усталости и недовольства..

Люди забывают про то, что если они работают(например... ну или учатся или..), если они выбрали прямо или косвенно (заставленные обстоятельствами), то не стоит на это пиздеть. Это всё равно что гнать на себя за свой же выбор. И продолжать выбирать это каждый день.

Много чего мы забываем, тогда как рождаясь физически (духовно мы рождаемся намного позже... кое-кто вообще не рождается) мы знаем всё, только иначе, не так как люди. Поэтому заново познаём... познаём...
Порой и я забываю .. ..

что я хотела сказать-то?

Да я вообще просто хотела СКАЗАТЬ.
Я этого не делала с конца августа.
(=

А теперь я Мы малютки капибары тапиры с курагой лакмусовые бумажки априорные сентенсисы сюрреалистично абстрагированные экзистенциальности.



ДОБрое утро!
(мир)
(Питер)
(Альберт Хоффман)
(мой заваленный всякостью,в том числе и туалетной бумагой, обеденный стол)
(Ю)

 (400x320, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку