-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeroSOuL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кисти_для_Фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 82
Комментариев: 128
Написано: 249


Радио КсюХ..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 05:03 + в цитатник
Знаешь, уважаемый Радиослушатель, а ведь скоро 6 мая. Скоро месяц как меня_вроде_как нет=)
Но на самом деле я вещаю. Просто мои радиоволны не вписываются в текстовый формат. Им слишком некогда.

Под Mindless Self Indulgence и шоколадно-шоколадное уютно-уютное какао с корицей рада сообщить, что... а что, собственно, сообщать и при этом радоваться?

То, что я нихрена не учусь?
То, что работа работается, очень по разному, с массой эмоций, междометий и разных выражений моего лица, но вцелом отлично мешая учёбе?
То, что осени я не жду потому что искренне не понимаю,что меня ждёт осенью, что я даже думать об этом не могу, потому что от предстоящей боли просто вскрывает и дальше в мыслях идти не хочется?
То, что я скучаю по НАШЕЙ жизни, моя вторая половина заледенелой мышцы, называемой сердцем?
То, что я хочу в Манхэттэн на концерт знакомых ребят?
То, что меня несколько человек за последние два дня посчитали.... а кем меня только не посчитали. По крайней мере по голове два раза кулаком типо стукнули со словами "Больше чтобы так не делала!"


...Неоднозначное утро, вторник, 24.
Плохо, когда что-то имеет несколько значений. Когда одно - хорошо, просто и поэтому неинтересно. А когда много - не знаешь, куда точно заведут тебя мысли, вызванные множеством значений, но точно знаешь, что просто уже не будет. И поэтому интересно.

А правда вот:
"Умирая дома со скуки
Пишет "ПОЛЮБЛЮ" в "Из рук в руки"...

Это так грустно твои свои глаза.

Ведь я загоняю себя с каждым днём всё больше и больше куда-то не в свою шкуру. Или это я вышла из своей и теперь обратно не нахожу дороги?
Продажное, дикое, необузданное желание общения. Нового. Мерзко и липко ощущаю себя шлюхой. И секс тут не при чём.
Любые намёки на то что вы, мало(или не-)знакомый мне человек, хотите со мной пообщаться - и я вам всё отдам, даже пива куплю (правда, как выясняется, на ваши деньги)) лишь бы это общение произошло!

Я знаю думаю, что больше никогда не буду любить с.и.л.ь.н.о., мне даже сейчас сложно обратить на кого-то своё внимание.
Но когда это получается, то...

...Неоднозначное утро, вторник.
Я просыпаюсь в обнимку с человеком, о котором знаю лишь имя и то, что он барабанщик, то есть ничего ровным счётом....

Куда, блять, это ведёт, а? Дальше-то что?
Я не хочу так дельше, и самое странное в этом, что... я хочу.так.дальше.
..::С.а.м.о.р.а.з.р.у.ш.е.н.и.е::..

Я больше не пью.
Только дудка.
Как исключение - вискарь, самбука и редкое пиво при встречах с Борщиком.


Вчера мой взгляд был так циничен и улыбчив...

Кешью - позитивные орешки.Они спасают мир.

Кент4 - всё-таки ещё бывает вкусным и нужным.
Рубрики:  /Something from My head/

Juka_darknya   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 07:58 (ссылка)
Грустно. Реально. Правдиво. Ксо.
Ответить С цитатой В цитатник
nevermind_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:15 (ссылка)
ксюша. пиши чаще. пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
_Striped_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:55 (ссылка)
весенний воздух..он помогает
Ответить С цитатой В цитатник
nevermind_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
ксюша-ксюша. какая ты замечательная..)
Ответить С цитатой В цитатник
aeroSOuL   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 02:08 (ссылка)
Juka_darknya, Да, он самый, милая!
...Ксо...
Ответить С цитатой В цитатник
aeroSOuL   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 02:14 (ссылка)
nevermind_,
Я пытаюсь, а у меня не получается.
Часто кажется что не о чем=) и незачем..
а почему замечательая?

(сорри, я вкуренная))
Ответить С цитатой В цитатник
nevermind_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:34 (ссылка)
aeroSOuL, ну вот так я решила!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку