-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeroSOuL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 82
Комментариев: 128
Написано: 249


WODB'24.02.07. [written 27.02.2007]

Пятница, 09 Марта 2007 г. 03:51 + в цитатник
Если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты,
Но я на память оставлю свои сигареты...

Эта ночь, которую ждали год.
Эта ночь - ночь первого и единственного.
Эта ночь - ночь самого последнего раза.
Эта ночь - время встреч и безвременье для прощаний.
Время ярких звёзд и зелёных лучиков.
Конфетки и слоники, птички и пиво, самолётики и сигареты, крылышки и музыка, бумага и сладкий чай, улыбает и глючует. SuperWEEEEEU!
И мы все умрём. Но это будет где-то
да.ле.ко

А пока я помню своего маленького симпотичного, милого мальчика, с которым было так архиофигенно танцевать. С которым было так легко улыбаться друг другу, смотреть друг на друга, быть зеркалами...

А пока я помню, что меня фоткали... "подожди, вот будет сейчас белый свет.." и просили запомнить номера их асек.

А пока я помню мальчика, которого пронесли мимо меня... совсем рядышком. Я всё видела. Интересно, сколько заходит и сколько выходит на своих ногах....а?

А пока я помню чертовски обаятельного и несомненно крутого Ромку, который таскал в своих карманах мои важные мелочи, водил гулять, ждал, пока остынет мой чай, улыбкой смеялся над всеми вокруг, угощал пивом, спросил-таки "А почему так?" и вписал меня на утро туда, куда, казалось, больше не попаду.

А пока я помню красивых девчёнок под сценой, наше позитивное знакомство из-за пластики наших танцев. ..."моя подружка даже загрустила, когда ты куда-то потерялась.. Ты её больше так не расстраивай!" ...хорошо, не буду;)

И пока я помню тебя.
И пока я помню твои закрытые глаза и шорты с футболкой и то, как долго, дольше меня, ты переодеваешься, и то, как уходила, оставляя тебя наедине со своими мультиками и то, КАК ты изредка умеешь улыбаться и улыбать, и твоё всё-таки заботливое отношение к Ксюшеньке (когда не включаешь похуизм) и твои всё-таки адекватные ответы (если уж они были) и твою кухню с вечным атрибутом для дыма на одном из столов и игру в компе, которая пользовалась тем, что я не очень адекватна, и воду из фильтра, который всех обливает и наши "ПОКА" и обрыв с твоего на 1 этаж.
И всё

Если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты,
И я на память оставлю свои сигареты...


Может, взгляд на них напомнил, что я есть?...
Рубрики:  /Something from My life/

nevermind_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
- ксюха, с кем ходила на вдб?)
- сложно объяснить, потом )))
иногда сама поражаюсь, сколько воспоминаний может быть за недолгое время...)
Ответить С цитатой В цитатник
aeroSOuL   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 04:34 (ссылка)
=)))
Ну это действительно сложновато. Тк я обычно начинаю в подробности лезть...
А в двух словах: со знакомым (или как его назвать..?:)) и его другом. Мы туда, в принципе, давно вместе собирались, просто я не хотела их собой обременять.

Ага. Самое странное - когда вся эта куча воспоминаний укладывается в пятиминутный отрезок времени. Слава яйцам, это не часто бывает;)

З.Ы. А у тебя аська есть?
Ответить С цитатой В цитатник
nevermind_   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:44 (ссылка)
206701797) я в инвизе частенько, так что стучи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку