-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeroSOuL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кисти_для_Фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 82
Комментариев: 128
Написано: 249


.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 04:44 + в цитатник
как же меня достали эти разговоры и рассказы. У меня что, на лбу написано, что со мной можно говорить на такие темы?
Все ваши "А я вот тут недавно.......", "До сих пор отойти не могу", "Поговори со мной, мне так хочется поговорить после..." - всё это похоже на странную гонку. Её рекламный слоган "Покажем миру, кто из нас круче! Кто быстрее, кто в меньшие сроки, кто ощущает больше, чьи эмоции чище? Чаще?..." А итогом её становится всегда одно и то же: стекло глаз, расколотые мечты, сшитая грубыми нитками и всё сильнее расползающаяся по швам жизнь, ежедневные ванны из пустоты, радуги из 265 оттенков серого, а так же утекающая сквозь пальцы физическая красота, а так же тупая боль от взглядов когда-то нужных тех кому не смогли сказать...
 (640x480, 81Kb)

nevermind_   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 00:03 (ссылка)
Ксюха, не пропадай так надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку