-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeroSOuL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кисти_для_Фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 82
Комментариев: 128
Написано: 249


кто сошёл с ума? мир или да?

Четверг, 19 Октября 2006 г. 02:43 + в цитатник
Утро. 11 часов. Мой телефон посылает меня нах самым диким образом: при 298 рэ, пребывающих на счёте, он вещает милым женским голосом, который убила бы: "недостаточно средств для совершения исходящих вызовов".
Всё бы ничего, но мне срочно нужно дозвониться до парняги, который привёз мне электрический чайник, чтобы зайти и забрать этот чрезвычайно привычный и якобы незаметный, но такой нужный прибор.
Пофиг. Набираю номер квартиры на домофоне и говорю Феликсу, что вот онО я, Собственным персоном, открывай!
Захожу в квартиру не через ту дверь (она коммуналка) и вижу его архи-мега-заспанного, в халате.
- Извини, - говорю, - если разбудила....
- Да нет, что ты, всё нормально! - показывает на коробку в пакете, - Вот твой чайник. Как твои дела? Как учёба?
Глаза мальчика посылают друг друга нахрен по поводу того, что "А ХУЛИ МЫ НЕ СПИМ?"
- Нормально, - отвечаю, - живая-здоровая, даже учусь нормально...
- Ну смотри, ты и с чайником тоже учись хорошо!
- ??? ....... ага....
- А ты у Алеха бываешь?

(Алех и Йырра - это наши общие друзья. То есть я их знаю хорошо и он их знает хорошо, но я и он друг друга практически не знаем, тк пересекаемся редко)

- Да! Бываю! Вот в Воскресенье была...
- Да? Ну и что Алех говорит?...
(Искренне ничего не понимая, я пытаюсь сообразить "Да О ЧЁМ?")..
- Эээ.. Да ничего особенного... - думаю, чего бы про них рассказать, - А! Вот они в воскресенье Ирке за лыжами ездили, не знаю только, купили или нет....
- Что? Тоже чайник купили? - выводит мой мозг из равновесия Фел.
- Нет, не чайник=), лыжи! - улыбаюсь ему я, видя, что он досматривает сон.
- А! Тоже с электроприводом?
- (.... ?=)%)%)))) Да нет, горные всего лишь.
- А ты, может, чаю хочешь?
- Нет, спасибо большое, мне идти надо. - вспоминаю,что на улице меня ждут и вообще через полчаса в кино.
- А то проходи, чаю попьём. Или этого.... как это называется?.... (на лице Феликса отображается напряжённая умственная деятельность) ...ну.. кофе! Вот.
- Не-не, ПасибЫ-пасибы. Я пойду.
- Ты на учёбу?
- Да...
- Я сейчас скоро тоже на учёбу.
- А я думала ты уже закончил учиться... (молодому чумадану 25 лет и я свято верила, что универ он закончил года два незад)
- А как же стрельба из двух рук? Прыжок с переворотом? Надо же постигать эти умения.....

В итоге мы еще минут 5 общались в таком ключе.



+ маленькая история:
Во вторник (то есть якобы-вчера, тк я еще спать не ложилась, а между тем на самом деле позавчера, тк уже четверг) мы с одной готишной девушкой вместе шли от спортзала до Техноложки. Далее она пошла в метро. А я по делам.
Сегодня я слышу ее рассказ: Я приехала к бабушке, пообедала у нее, потом пошла дальше и.... просыпаюсь уже утром. Обстановка что-то не та (девушка живёт отдельно от родителей)... И тут в комнату входит МАМА! Со словами:"Доброе утро... ты вчера вечером поздно ТАКАААЯ ХОРОШАЯ домой пришла..."
А девушка РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО не помнит с момента выхода от бабушки до момента пробуждения дома у родителей...
Рубрики:  /Something from My life/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку