-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeroSOuL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 82
Комментариев: 128
Написано: 249


emoday

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - BFMV
Настроение сейчас - emotional

Жизнь... Странная штучка-фишечка, эта МОЯ жизнь. Она забрасывает меня порой в очень неожиданные места.

Например, совсем недавно я вернулась из БДТ с концерта, посвящённого столетию со дня рождения Д.И. Шостаковича, 7 симфония (та, которая "Лениинградская"). Это офигитительно! Я по долгу службы за несколько лет своей жизни слушала много классики а также много произведений композиторов конца 19 и начала 20 веков.... Но на всяческих концертах я засыпала и вообще..... вообще. Не особо я жаловала посещение всяких концертов симфонических и камерных оркестров.... А всё потому что раньше всё это я пыталась посещать в родном Апачграде.... Но теперь!... Эээээм, это просто взрыв эмоций. Это просто зе бест. Хоть иногда. Просто физически такие ощущения, будто накурилась... Только сознание ясное. Абсолютно. Столько мыслей... Эх.
А через каких-то 15 минут после выхода из БДТ мы с Этэри попадаем на FireShow! Красивые и немного дредастые девочки и мальчики завораживающе танцуют со своими горящими поями, палочками и кольцами. Прямо в Катькином Саду перед Екатериной и перед всей толпой улицы. Периодически общаясь со зрителями и собирая в вязанную шапку деньги на бензинчег. (Я им подарила полтос... нефигово))) Они просто черррртовски кррррутые! Питерскокиевские, киевскопитерские.

А всего лишь позавчера и вчера, в Субботу-Воскресение (23,24.09) мы осуществили офигенный план, зародившийся с фразы на лекции "Мляхо, как же я хочу вИски!!!!" А план таков: виски, кальянчик, шашлык, всё это на даче, с ночёвкой. Так и получилось: вискарь Jameson, два сорта табака, офигенный шашлык, пивас, кола, лёд, даже варёная картошка, сильнозвёздное небо, валяние на траве, камин, мягкие кресла, ковёр на полу, хорошая музыка и душевное общение. Только спать в следующий раз будем по другому, а то что это такое: четыре комнаты, и каждый из нас, каждый из четырех человек, спит отдельно. Это при том, блин, что нас каждой твари по паре.

А чуть больше недели назад - ночь в NovusClub'e....

А утром меня тысячу раз накрыли такие ИМОцЫи, каких не было давно, а может, никогда. И всё бы ничего, если бы они не отвлекали от жизни. И всё бы ничего, если бы они не делали мою жизнь ярче. И всё будет ничего, если мой мозг останется в добром здравии.

Вобщем, сегодня меня прогнали по всем настроениям. От полного минуса до взрывного плюса. Как маятником. Как из самого глубокого колодца на самую высокую гору...

А если честно, то я расхотела чепятать. Не знаю, что именно творится, но я в последнее время больше люблю всё реальное, нежели чем виртуальное. А масли мои всё чаще остаются мыслями или словами... На бумаге или мониторе их можно видеть всё реже. И не то что бы времени нет. Просто. Что-то другое. Что-то не то. Или то, но уже не так, как раньше. И не те.

И пожалуйста, не срывай мне крышу моими же эмоциями. И пожалуйста, дай мне выяснить, что же делать с этим человеком!
....................

 (700x525, 108Kb)
Рубрики:  /Something from My life/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку