-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aeroSOuL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 82
Комментариев: 128
Написано: 249


демоверсия двухтомника

Суббота, 05 Августа 2006 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - тишЫна
Настроение сейчас - яху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот щас суббота.....

аааааааа....
Прошедшая неделя, включая прошлую субботу, вмещает в себя столько, что если подробно описывать, то это тянет на какой-нить двухтомник по 400 страниц в каждом.....

1 том. Сильносжатый. Demoversion.

Суббота. Утро. Я легла спать в 6, в 10 мамик начинает с кухни нежно вещать: "Заюшка-Ксюшечка-дочечка-девочка, давай вставай, будем кушать, надо ремонт доделывать, солнышко, вставай, доброе утро....." + минут пятнадцать таких милых бла-бла-бла.... А я сплю мне пофиг, я только чувствую запах вкусной еды, но думаю, что это всё снится.... Через 15 минут я слышу очень громкий ор, что-то вроде: "Вставай, мля, немедленно, задолбала дрыхнуть, давай быстро!!!!!!!........"
В итоге я, всё-таки чего-то заточив, плетусь в строительный магазин, по пути влюБЛЯясь в 4етырёхлетнего мальчика.
Потом целый день рЭмонта.
А потом мне позвонила НатаХа a.k.a. Борщик, приехавшая из нашего любинового Питера на заслуженный отдых, и мы пошли отжигать. с пивом и вином.... вот как-то так. на херкорпус (тот, что почти-что-самый-высокий). Да ещё и с цифровымФотоСамогонныМаппаратом. Я плакалЬ и кричалЬ, смеялЬся и прыгалЬ. Это, блин, ибануцца....... Это такое нечто..... Ох, я лублу НатаХу.
А потом мы вместе двинули в Тихое, прихватив с собой Чарли.
Я был пьян. Очень. Но это было клёво. Всю ночь клёво. Несмотря на разодранное колено. до мяса=)))).
А утром с Егорычем и Чарли опять хаваем у меня.
блинннн...

Воскресенье. То есть утро - это уже Воскресенье. МалШЫки покинули мой флэт в 8 утра, через 5 минут я уже мирно дрыхла. Но не тут-то, блять, было: меня разбудил крик: "ВСТАВАЙ! ИДИ ЗА САМОРЕЗАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
это мировая сукафраза.
ээээ.... воскресенье было одновременно длинным и коротким....

Понедельник. Пошла с обиженным РомИКом прогуляться. (ПослезаФтра I'll leave my native town for my favourit city))
Ромик - дундук.... Поэтому я его с его же позволения послала собирать его вещи и ехать домой (в Кандалакшу), а сама очень весело и совершенно почти-случайно встретила моих самых-самых-самых любимых Рустама и Пузика. Люблю, мляхо, до потери пульса. Пасиба им за угарнейший день.
Ночь не спала по причине болтания с НатаХой тет-а-тет и поедания курицы-без-лимона-в-заднице и горячих бутеров.
Она уехала, а я пошёл спать.....

Вторник. Последний день.
Из-за угандошенной ночи спала до 17 часов утра. Чем несказанно обидела мамика (она, наивная, думала, что я буду собирать вещи........) А вечерком свалила -без всяких разрешений- обЩаться с Пузиком, Рустом и НатаХой. Нас назвали братьями.... яху!

Среда. С 13 до 15 мы с моими любиновыми Пузиком и Рустом, далее с 16 до 19 архискандальные сборы моих вещей.
На вокзале были Чарли, Егорыч и БорЩ... Ну, плюс мааааамик и......
чеорт, приятно.

2 том. Сильносжатая демоверсия.

Среда. Поезд. Нас одной знакомой дЭвушкой обозвали болтушками.
А потом с соседом сели пить чай (часов эдак в 00 с фигом.....) а закончилось всё дело несколькими бутылками пива и засыпанием в 8 утра четверга + колыбельная "на поле танки грохотали".....

Четверг. И был день. И проснулась Ксошка.
.....
"Чувааааааак, ты в Питере!!!!!!!!!! В ПИТЕРЕ ТЫ! ТЫ! ДОМА!!!!!!!!!!!!!!"
+ ЭТЭРИ!!!!

5'ница. Мегапрогулка..... И ночь, проведённая на крыше общаги с пивом и хождением по бортику крыши.



Фсо.
Не лень писать мне.
Просто мне надо просто ЛЕТЕТЬ щас на Приму!!!!!!!!!!!!!!
Отвозить Этэричке ноутбук.
Потому что не оставлю его в общаге.
Потому что с 7 августа по 30 я буду под Лугой бегать с теодолитами и нивелирами и, наверное, совершать какие-нить угарные вещи.
Поентому удачной нам практики, а всем остальным удачного отдыха....... я типа вернусь..... и ваще.... и совсем......
усё. побежала я!



мда. меня бесит, когда моб выключается, пока я в тырнете. Так что я уже часа два как на приме...... собстно, уже домой поехала...=)))

~я в Тихом~

 (523x698, 154Kb)
Рубрики:  /Something from My life/

осма   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 15:22 (ссылка)
любишьграффити,заходи на новое сообществопосвяшоное STREETARTу
http://www.liveinternet.ru/users/graffity_parazitki/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку