-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aellla

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 04 Января 2013 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения русалла Боль в коленных суставах (видеоурок)

Движение - это жизнь, но какая же это жизнь, если при движении вы испытываете боль. Доктор Попов расскажет и покажет очень простое упражнение которое избавит вас от боли в коленных суставах. Когда болят колени причин может быть очень много а вот упражнение только одно. Это упражнение можно делать при самых разных заболеваниях!

Смотрите онлайн видеоурок "Боль в коленных суставах". Будьте здоровы!



====================================================================

от русалла:Люблю я этого доктора...очень давно. Он научил меня много лет назад беречь позвоночник от грубых физических упражнений, которые в те далекие времена пропагандировали...опять же метод червячка у него замечательный! Поэтому и этот фильмец взяла себе в дневник! Что касается коленных болей я избавилась от них банальным образом: питание соединительной ткани (костей и суставов). Т.к. гимнастика мне теперь противопоказана, я системно, методично и длительно занималась питанием суставов. Теперь профилактика 3-4 раза в год... и про боли я практически забыла...а мучили они меня лет 8-10...по ночам спать не давали. После сорока лет, особенно женщины, начинают активно терять кальций. Про остеопороз все знают. Питание хрящевой ткани, выработка суставной жидкости...все нарушается с возрастом... отсюда - дегенеративные изменения в суставах... гимнастика + питание дадут реальный результат
====================================================================

жми на картинки по очереди:
====================================================================
tn_1806 (125x250, 6Kb)tn_903 (128x249, 6Kb)tn_1811 (128x246, 6Kb)

и это еще не все! Где выгодно купить со скидкой 40%?
Здесь: http://allarusa.ru/reg_po.html
Стоимость дисконтной карты всего 35рублей!
Регестрируемся один раз и получаем получаем скидки постоянно!
И это еще не все...см. на сайте!

====================================================================
Рубрики:  суставы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку