-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aelitarudakova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 15925
Комментариев: 366
Написано: 17023


Кушетка в прихожую своими руками

Вторник, 21 Марта 2017 г. 13:40 + в цитатник
Цитата сообщения ElenPo Кушетка в прихожую своими руками

я (500x396, 62Kb)
Источник http://www.umeltsi.ru/stoliar/4755-kushetka-v-prihozhuyu-svoimi-rukami.html

В прихожую своего дома давно хотел приобрести кушетку, но ни в одном из мебельных магазинов подходящих размеров не было, поэтому смастерил ее сам.

Понадобилось: поролон, синтепон, мебельные пуговицы, иголка 10 см, полиэстеровая нить, мебельная ткань для обивки, фигурный клееный наличник из сосны, 2 балясины, клей для поролона, пропитка белая.

Основание, каркас кушетки

я1 (500x377, 23Kb)
я2 (550x484, 61Kb)

Из деревянной доски сечением 10x2 см при помощи саморезов собрал прямоугольный основание желаемого размера. По углам прикрепил ножки — разрезанные пополам балясины. Обработал все пропиткой в один слой и дал высохнуть. Затем смастерил сидушку: на мебельный щит под размер каркаса нанес клей и приклеил лист поролона толщиной 10 см, с припуском по 3-4 см с каждой стороны. Оставил до полного высыхания. Срезал излишки вдоль деревянного основания ножом.

Правильная разметка и крепление пуговиц

я3 (550x393, 50Kb)

На поролон карандашом нанес контур в виде ромбов для крепления мебельных пуговиц. Дрелью просверлил сквозные отверстия d 3 мм в поролоне и деревянной основе. Затем при помощи ножа для удаления сердцевинок из яблок в поролоне в отмеченных местах вырезал отверстия d 2 см. Накрыл будущую сидушку синтепоном, слегка его натягивая, и при помощи мебельного степлера закрепил к основанию. Сверху покрыл тканью.

Обшивка кушетки

я4 (550x292, 55Kb)

В ножки пуговиц вдел отрезки нити длиной 40-50 см. Начал перетяжку со среднего ряда пуговиц, от центра в стороны. Пуговицу разместил посередине отрезка, и оба конца нити продел в ушко иглы. Нащупав в поролоне и дереве отверстие, пропустил через него иглу так, чтобы она проткнула ткань, поролон и вышла снизу деревянного основания сидушки. Потянул за нитки вниз, чтобы пуговица «села» поглубже. Натянув ее как следует, зафиксировал нить к деревянной сидушке в виде зигзага мебельным степлером. Аналогичную операцию провел с остальными пуговицами.

Готовое сиденье разместил на раме и соединил обе детали металлическими уголками и саморезами. Снаружи по периметру конструкции место соединения сидушки и основания закрыл наличником, зафиксировав его финишными гвоздиками.

Мягкая и удобная кушетка готова.

Кушетки в прихожую фото

я5 (550x406, 61Kb)
я6 (550x392, 50Kb)
я7 (550x397, 81Kb)
я8 (550x369, 63Kb)
я9 (550x345, 52Kb)

Михаил Корнев, г. Химки.

Фото автора

Источник самоделок:http://www.umeltsi.ru
Рубрики:  мебель своими руками/пуфы
дача/мебель для дачи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку