-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aelitarudakova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 15925
Комментариев: 366
Написано: 17023


Нижнее белье-выкройки.

Четверг, 14 Августа 2014 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Нижнее белье-выкройки.

Нижнее белье. Панталоны. Брюки. Женское нижнее белье. Как вы их называете,

у меня есть свободный образец для швейных вашего нижнего белья,  я хочу поделиться с вами! 

Я включила несколько размеров; XS, S, M, L и - так что я надеюсь, что это полезно!

Я делала нижнее белье,из футболок в течение многих лет.

 Мое первое женское нижнее белье-пошив попытки научил меня, что я должна следовать зерне ткани

Второй раз я обнаружила, что двойные иглы являются удивительными.

 Последний раз я играла вокруг с различными видами резинки, чтобы закончить нижнее белье

"Футболка белье" картины я сделала  бикини краткий стиль, но он может быть легко переделан, чтобы соответствовать Вам отлично.

 Он оценивается в четырех размерах; дополнительный маленький, маленький, средний и большой.

 Я думаю, что размеры должны быть довольно стандартные

Так что если вы хотите, чтобы ваше собственное нижнее белье, щелкните по изображению выше, или ссылку,

чтобы скачать шаблон! PDF включает выбор 1 страницы в 11 "х 17" формате, или 3 страницы, которые вы линию и ленты вместе

(он отформатирован для работы как для США Письмо и европейские A4 - просто убедитесь, что нет никакого изменения размеров, когда вы распечатать).

Скачать футболку белье образец!

http://pinterest.com/pin/249105423111385543/

Рубрики:  кройка и шитье/нижнее белье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку