-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aelitarudakova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 15925
Комментариев: 366
Написано: 17023


Жёсткий ламбрикен МК

Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Жёсткий ламбрикен МК

реклама в блоге

Мы все хотим какого уюта  и комфорта  в наших квартирах. Заходя в магазин штор,  глаза разбегаются,  не знаешь какие лучше выбрать. Но я туда часто захожу ещё и за идеями. Давно мне нравятся шторы с ламбрикенами. Старые хоть и хорошие , но всегда хочется обновить что-то. Встретился мне очень хороший мк по изготовлению бандо, посмотрите , может и Вам пригодится 


А ещё  мне очень нравятся  жалюзи , которые спасают нас  от жарких солнечных дней.  Есть такая страничка PASSAZ.ru , на которой Вы сможете познакомиться с видами жалюзей , из какого материала лучше заказать и какие лучше брать. Жалюзи сейчас очень популярны на рынке солнцезащитных систем и выбор огромный , можно приобрести по выгодным ценам.

Рубрики:  рукоделие для дома/шторы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку