-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aelitarudakova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 15925
Комментариев: 366
Написано: 17023


Я буду лучше: "Чайная церемония"

Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Я буду лучше: "Чайная церемония"

 (130x87, 2Kb)
Обычный черный чай сохраняет красоту и помогает избежать многих косметических неприятностей. Я в своей жизни убеждалась а этом не раз.

         Женщина я уже немолодая, поэтому для моей кожи подходит такая маска:
 

  • 1 ч.л.черного чая завариваю в 1/4 стакана крутого кипятка. Накрываю крышкой и даю настояться 30 минут. Процеживаю и использую для приготовления маски: 1 ст.л.муки развожу чаем до густоты сметаны, растираю с 1 куриным желтком. Наношу на очищенную кожу лица на 20 минут.

     Смываю сначала теплой, затем прохладной водой, промакаю чистым полотенцем и смазываю питательным кремом.

        От морщин меня спасает такой рецепт:

  • 2 ч.л.меда, 2 ст.л. сухой овсянки, 2 ст.л.воды и 1 ст.л. крепкой заварки. Прогреваю эту массу на водяной бане или 30 секунд в СВЧ-печи. Затем толстым слоем наношу на чистое лицо, накрываю бумажной салфеткой и сверху полотенцем. Включаю приятную музыку. Через 20 минут смываю маску теплой водой. 


       От потливости рук и ног делаю ванночки из крепкой чайной заварки. Отличное средство!

       Любителям загара советую протирать лицо кубиком льда из крепкого черного чая. 

Рубрики:  здоровье, красота/крем, маски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку