-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aelitarudakova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 15925
Комментариев: 366
Написано: 17023


Прощённое воскресенье

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения Adelfina Прощённое воскресенье

Цитата сообщения Мила_Комарик

Прощаю всех, кого люблю..






















 (380x239, 33Kb)





С детских лет по натуре и по сердцу мне

Больше всех наших праздников разных

Воскресенье, которым в родной стороне

Завершается масленый праздник.

В этот день и друзья, и враги, и родня

Говорят за блинами и чаем:


-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.

Мы с тобою друг друга прощаем…


 (700x525, 51Kb)




Посмотри – как земля истомилась в зиме,

Как душа в озлобленье устала.


Неужели не ясно, что жить на земле

Нам досталось немыслимо мало?

Надо жить, хрупких наших сердец не казня,

Как бы ни было горько и туго…

-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.

Мы с тобою прощаем друг друга!



 (453x640, 38Kb)

Сколько за год печалей случилось у нас,

Сколько всяких обид накопилось…

Так давай мы забудем их тяжкий запас,

Совершая прощенье и милость.

Пусть спадает с сердец ледяная броня.


Пусть весна хлынет синим прибоем.

-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.

Мы друг друга прощаем с тобою…


 (600x400, 24Kb) 


Прощаю всех, кого люблю

И не люблю - грехи считаю,


Прощеный День – благодарю,

Я свою душу очищаю.



Простите вы, мои друзья,

Что виновата я во многом.

Простите то, чего нельзя


Прощать на праведных дорогах.


 (640x480, 55Kb)

Простите все, что не смогла

Порой, быть может, не хотела.

Я души ваши берегла.


Не знаю, много ли сумела.



Прости меня, моя Любовь.

Ты мне, порою, тем же мстила -

Что я смеялась над тобой.

А ты взяла и отпустила.



 (698x699, 90Kb)

Прости, мой мир, суетность дней,

Что я чего-то не сложила.

Простите все, что можно мне,

А я простила и забыла.



 


 (600x450, 73Kb)







Inn_Gallery

 

Рубрики:  общее/Ко Дню Пасхи

Adelfina   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:43 (ссылка)
aelitarudakova, Спасибо за цитирование!
Картинки про любовь, анимация Цветы, картинки Цветы бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку