-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aelita1966

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 1463
Комментариев: 228
Написано: 1690


"По контуру лица"

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 20:07 + в цитатник
"По контуру лица"




Философия жизни

По мотивам рассказа Рэя Брэдбери "Альтернативная реальность", где в наказание за социально опасное преступление ставят специальную татуировку по контуру лица на определенный срок и для всех человек становится изгоем. Никаких камер и решеток. Человек свободен, но его не существует для остальных...

Высшая мера наказания - Одиночество...

"Просто скажи мне "привет", скажи мне, что я есть...

Когда я тебя встречу, кем я буду на тот момент? Что будет меня интересовать? Зачем ты придешь?



полезная ссылка



Друзья,вы примерно представляете как выглядит абиссинская кошка ?На сайте «ZooPicture.ru» очень много фотографий и информации об этой породе,да и вообще очень полезный сайт о "братьях наших меньших"!

Рубрики:  парапсихология/хиромантия

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку