-Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
17:05 22.09.2008
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Селигер и окрестности
Селигер и окрестности
22:50 27.08.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
15:42 26.08.2008
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aego

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Джаз_и_не_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 1377
Комментариев: 8527
Написано: 26742


Москва (фрагменты)

Среда, 25 Июня 2008 г. 04:00 + в цитатник
Недавно сразу два человека спросили меня о москве. Одному из них хотелось увидеть её,хотя-бы в фотографиях,а другой просил меня её описать.
Это-сложно,она слишком большая,чтобы сфотографировать её всю,и слишком разная,чтобы описать её в паре предложений.
Поэтому-фрагменты.
1 Вид на кремль из под моста
 (698x365, 76Kb)

2Вечный ремонт,в этом городе всегда что-то чинят.

 (699x466, 111Kb)
3 Храм Христа-Спасителя, где-то у меня были фотографии его на фоне синего,солнечного неба,но их я не нашла.Когда найду-выложу.
 (466x699, 99Kb)
4 Самым красивым из крупных российских соборов я считаю Исакиевский, храм Христа Спасителя сильно проигрывает ему откровенной новизной и какой-то пластмассовостью что-ли.
Но в пасмурную погоду, салонный глянец исчезает.
Фотография "Эхо победы"
 (466x699, 110Kb)
5 Да,пожалуй при хмурой погоде он мне-нравится
 (478x699, 108Kb)
6 Чистые пруды.
При попытке описать город, первое определение пришедшее на ум было-"шумный". Каюсь,была не права.Москва иногда бывает тихой и спокойной.Можно, например,на Чистых прудах рыбу половить.
 (466x699, 162Kb)
7 Полюбоваться пришвартованной гондолой
 (699x466, 156Kb)
8

 (699x466, 247Kb)

9 Поглазеть на подводный мир (выставка под открытым небом)

 (461x691, 169Kb)
10 Или поболтаться по бульварам-полюбоваться памятниками (но с этим сейчас сложнее,половина бульваров закрыто и перекопано).
Памятник Шолохову
 (466x699, 204Kb)
11 Пегас (фрагиент памятника Есенину)

 (699x466, 241Kb)
12 В.Высоцкий

 (699x466, 209Kb)
13 Этот город весь состоит из деталей,из мелких фрагментов,нужно только обращать внимание
Каменная мозаика перед входом в подземный переход

 (699x460, 150Kb)
14 Если лениво топать по бульварам,можно просто посидеть около фонтанчика
Фонтан около метро Новокузнецкая №1

 (699x463, 198Kb)
15 Фонтан около метро Новокузнецкая №2
 (478x699, 227Kb)
16 И №3
 (466x699, 197Kb)
17 Лаврушенский переулок,практически рядом с Третьяковской галереей

 (699x458, 217Kb)
18 Он же,крупнее

 (466x699, 230Kb)
19 Фонтан около каменного моста (Ой, подругу искупать в нём, класса с седьмого школы пытаюсь. Но пока безрезультатно)
 (699x466, 119Kb)
20
 (466x699, 147Kb)
21 Всё,на последок пару гранитных "смайликов"
Весёлый
 (699x469, 157Kb)
22 И грусный.
В хорошую погоду между ними тусуются подростки и крутят пои. Вечером,горящий пои это особенно красиво.

 (700x462, 166Kb)
На сегодня-всё.
Рубрики:  Просто мысли вслух
фотографии сделаные мною


Процитировано 1 раз

Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 12:49 (ссылка)
ура)вы пришли)и принесли Москвы)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 12:52 (ссылка)
я только сейчас, глядя, поняла, как скучаю по ней(...по Чистым..Патриаршему..маленьким домикам..(
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
Дети_до,ну я же обещала,что сфотографирую и выложу.
Если буду ещё фото посты москвы делать,кину вам ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:06 (ссылка)
спасибо..очень сильно вдруг почувствовала вот это все..там..Ностальгия замучает..
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:08 (ссылка)
Дети_до, а вы сами сейчас где обитаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 13:12 (ссылка)
сейчас в Питере)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
Дети_до, Питер прекрасен.
Люблю его за Исакиевский, скульптуру на доме компании Зингер и аптеку доктора Пеля )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
апетка доктора Пеля..о да..столько с ней связано..
если у меня будут силы..эмоциональные поймите..я постараюсь что-нибудь снять..в последнее время..пусто как-то..
Ответить С цитатой В цитатник
LAVATERRA   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
Aego, это твои фотографии?
Просто потрясающе.
Я все места узнала.
Кстати, я для себя еще одно местечко открыла. Мост около Таганской-кольцевой.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 15:40 (ссылка)
Дети_до, я понимаю, у самой последнюю неделю эмоций-никаких,совсем фотографировать не хочется. Но я-обещала))
Если аптеку Пеля будите фотографировать киньте мне ссылочку пожалуйста,у меня нет ни одной её приличной фотографии (только несколько пленочных,на мыльницу),а она-прекрасна.
LAVATERRA, да,конечно это всё мои фотографии,у меня ещё много с той прогулки осталось кадров,и с предыдущих...
где-то по папкам компьютера разбросаны.
Может-быть постов о москве будет несколько,я слишком люблю этот город.
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 15:45 (ссылка)
дело в том, что Пеля теперь с домофонами..и башенку с цифрами можно влезть снять..можноснятьфронтон..я там не была давно..а когда пришла-вот обнаружила, что там целая крепость...постараюсь,поскольку и сама хотела..просто, я же говорю.. - я детали какие-то подмечаю..в целом-то есть вот дом, или вот собор, у меня не выходит..что-то не то получается..Это ведь каждому-свое..Один умеет обзорно снять..я нет..
я много хожу..вот недавно обнаружила, что мой любимый дом Бенуа на петроградке(у меня есть его фото на второй кажется страничке в дневнике..цветное..)отреставрировали так..тааак, что и ходить там не хочется больше..ушел Питер..целый мир просто ушел..это убивает..получился такой чистенький, красивый для открыток домишко..брр...
во многом так..что уж говорить про улицу Шкапина-вообще снесенную под землю..тоже год спустя туда поехала..хотела поснимать родные места..а там- пустырь..мы дажене сразу поняли, где находимся... - с обеих сторон проездные улицы..а в середине - на протяжении всей бывшей улицы шкапина-железный забор..длинный...ооочень..и - пустота..(
Ответить С цитатой В цитатник
LAVATERRA   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:04 (ссылка)
Aego, а на что снимаешь?
Я тоже очень ее люблю.
Только еще больше, когда на фоне Москвы я.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
Дети_до, с домофоном?Как-же в неё покупатели теперь ходят?
Понимаю,у нас такой-же беспредел. В центре-ужас что твориться,либо руины,либо зелёная строительная сетка. И дома чаще не реставрируют,а обтянув сеткой сносят,оставляя только фасад выходящий на главную улицу.Потом,когда открывают...это уже совсем другие дома,только с маской старого фасада.
Или реставрируют так,что уж лучше-б снесли.
LAVATERRA,а я уже,по-моему,говорила Canon 350 D.
У сестрёнки его отбила,она всё-равно не очень фотографией интерресуется, и, как и ты,любит чтобы на фоне пейзажа обязательно стояла-она =)
Я не люблю фотографии с собой на каком-либо фоне. Люблю делать такие-открыточные.
Или друзей-знакомых фотографировать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:16 (ссылка)
Дети_до, пару фрагментов Христа-Спасителя вам кину=)
 (421x698, 114Kb)
и ещё одна,это всё детали фасада,над воротами которые к реке выходят
 (426x699, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
спасибо)
про Пеле: имела ввиду само очарование и сам дом)вы бывали внутри?во дворе?)вот там много интересней, было.., чем в самой аптеке)а вход в аптеку, разумеется, открыт)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:42 (ссылка)
Дети_до, нет,я была только в самой аптеке. Я тогда первый раз была в Питере, мне случайно показали это место.
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:49 (ссылка)
с этим местом связано немало питерских..мм..откровений что ли..там сняли в свое время фильм *Господин оформитель* ..и музыка Сергея Курехина, нда..простите, из меня плохой рассказчик..наверное, когда глубоко-сложно о таком рассказать)- собственно, с тех пор аптека Пеле и стала неким символом..Смоленское кладбище(у меня есть в дн. фото-..тоже туда же..), Пеле..музыка Курехина..к этому фильму...а история фильма-конечно, каждый может фантазийноразвить для себя что-либо из увиденного, но в сущности там история..Пигмалиона что ли..да, о Пигмалионе...о том, как человек пытается воплотить..*эксгумировать душу* давно ушедшего...
посмотрите, если удастся..фильм для Питера культовый..и там да..там вот Питер такой..как я его вижу..всюду..
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:58 (ссылка)
Дети_до, не знала,для меня это всегда была парадная с остатками ковра из метлахской плитки,красивой,но порядком раздолбанной лестницей,и аптекой входя в которую как минимум на век назад переносишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:00 (ссылка)
вот-вот...и не только это..вы могли бы обрести..если интересно..посмотрите фильм...прошу уже)очень)найдите и посмотрите)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:13 (ссылка)
Дети_до, найду и посмотрю,обязательно найду и посмотрю.Я обещаю.
И да,я увидела дом у вас на 2 странице...
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:16 (ссылка)
да, это дом Бенуа..увы - теперь его уже не сфотографировать Таким..
я бы очень хотела, чтобы вы посмотрели-прямо как часть себя передаю...еклмн...просто, когда что-то..открываешь другому..мне это важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
Дети_до, понимаю ваше состояние, мне это тоже важно (иначе-бы на чистопрудный не поехала).
И-спасибо вам))
Ответить С цитатой В цитатник
Дети_до   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:23 (ссылка)
да ведь и вам спасибо))увидимся тут)приходите)
Ответить С цитатой В цитатник
Brodbery   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
впечатлился, хотя неплохо знал Moscow и до этого )))
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 18:45 (ссылка)
Brodbery, пожалуйста
Дети_до, я буду к вам заглядывать =)
Ответить С цитатой В цитатник
LAVATERRA   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
Aego, я тоже помню, что спрашивала, но не нашла где.
Неплохой выбор. Сanon рулит.
Я вот тоже подумываю о покупке новой. Только не знаю, куда свой А540 дену. Он, в принципе, неплохой, только объектив маленький.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:55 (ссылка)
LAVATERRA, мне никон больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Morgaine   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
здорово..
это правда у тебя Москва получилась не открыточная, а живая...

а смайликов я вообще не видела. где они?
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 01:16 (ссылка)
el_viento_contrario,они недалеко от третьяковки,прямо напротив памятника Репину
 (466x699, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LAVATERRA   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:40 (ссылка)
Aego, у Никона зеркалки лучше. Вроде резерв больше. Точно сказать не могу, но могу узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку