-Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
17:05 22.09.2008
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Селигер и окрестности
Селигер и окрестности
22:50 27.08.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
15:42 26.08.2008
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aego

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Джаз_и_не_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 1377
Комментариев: 8527
Написано: 26742


Крик души

Среда, 12 Марта 2008 г. 13:09 + в цитатник
Настроение сейчас - расстроенная,злая

-Мы расстроены?
-Да мы просто в ярости! (с) братья-близнецы из фильма Матрица

Ну вот где справедливость? Почему я вынуждена ехать от дома (со станции метро "Каширская") до станции метро "Кунцевская",а оттуда пилить на автобусе до ФГУЗа ЗАО, в то время как моя однокурсница, живущая от него в 15 минутах езды на машине,должна ехать в "наш" ФГУЗ ЮАО, до которого мне-30 минут езды автобусом, по пустой трассе? При этом поменяться нам-нельзя!
А ещё я, наконец,взяла запрос в универ,от "нашего" ФГУЗа. Пойду туда в интернатуру и буду "Врач-интерн паразитолог".
Кстати, на счет "паразитолог", единственной из всей группы дали писать курсовик не по бактериям,а по паразитам.Так наш паразитолог раньше понедельника следующего не появится,и материал мне-не даст!А в следующую пятницу эту курсовую надо уже сдавать.Таким образом если у всех на работу будет восемь дней,то у меня-четыре.
И куратор нашей группы,как назло,в командировке(в Танзании), когда вернётся-неизвестно,так что подойти к нему с просьбой сменить тему я тоже не смогу.
Эх, даешь пятилетку за два года,не иначе=(
Рубрики:  загоны?
эСЭСовцы (о медиках и медицине)
Метки:  

Morgaine   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
какой-то у вас там такой же бардак, как у нас
Ответить С цитатой В цитатник
tamir9999   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
неужели через мыло нельзя??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
кровавые_слезы, да это сейчас во всех ФГУЗах и ТО госсанэпиднадзора творится, грядут капитальные изменения,все с ними носятся,до студентов дела нету.
tamir9999,дама которая может мне на мыло или на флешку все это слить до понедельника-отсутствует,в без неё по её документам никто лазить не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Morgaine   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:49 (ссылка)
Aego, крутые у вас дамы, умеют флешками пользоваться. а у нас на кафедре русского одна дискета, и все над ней трясутся, как Голлум над колечком...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку