-Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
17:05 22.09.2008
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Селигер и окрестности
Селигер и окрестности
22:50 27.08.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
15:42 26.08.2008
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aego

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 1377
Комментариев: 8527
Написано: 26742


Курица

Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:46 + в цитатник
5838861_img_b_0008_00 (425x319, 131Kb)
Раньше, в школе, когда я куда-то собиралась с кружком (что-то типа турклуба) недели на две, мама носилась колбасой, перетряхивала раз цать моё снаряжение и отчаянно кудахтала "А вдруг ... забудешь!" "А это-взяла?" и т.д. А я психовала и в мыслях считала её курицей-наседкой.
Узнав, что Олька уезжает, всю неделю порывалась выклевать ей мозг по телефону и в аське такими-же куриными вопросами. А узнав что она не поедет (и почему не поедет) честно говоря вздохнула свободно и успокоилась.
Думаю главное в любой поездке (не важно покорение Эвереста или однодневный поход по ближайшему Подмосковью) это надежность человека который рядом, потому что не дай бог что случится.
Оль, человек который должен был быть рядом оказался подчеркнуто не надёжным, и ехать куда бы - то ни было с ним глупость и необдуманная опасность. Оно того не стоило.

Одеть круглые очки, старый свитер и писать слово север с большой буквы можно и попивая самогон где-нибудь в районе Подольска, или Химок. Ехать для этого в Лапландию совсем не обязательно.
Рубрики:  Просто мысли вслух
загоны?
Чужие фото

kalina_yuga   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:45 (ссылка)
А Оля абсолютно беспомощное существо? Она сама не может быть надежной? И не говори мне про женщин! Меня с собой берут часто именно из-за статуса надежности:))) Даже мужчины..
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 03:17 (ссылка)
спасибо, Анют, я все понимаю, конечно. Т.е., конечно, ничего б страшного имхо не случилось, но и ничего толкового и приятного тоже, и на фиг рисковать.. ты хочешь в археологическую экспедицию?
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 03:18 (ссылка)
kalina_yuga, просто дорогу точно знал именно он, я-то надежная, вроде, но одна б оттуда вряд ли выбралась бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 19:29 (ссылка)
Вы Подольск не трогайте! Нам и без круглых очков здесь хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:33 (ссылка)
kalina_yuga, дело не в том надёжная ли Оля (я-б с ней в поход пошла кстати) и не в том, что она женщина, дело в том что человек которому предстояло быть руководителем маленькой экспедиции оказался совсем гнилой. А вот то, что у меня проснуться куриные рефлексы я от себя не ожидала.
helga4ka, чот выбесил он меня в пятницу у тебя в блоге, извини. А в археологическую экспедицию конечно-же хочу! =)
Ismira, да я его и не трогаю особо, просто назвала два ближайших к Москве города. Тох, я с вами встретиться хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:11 (ссылка)
Aego, да он не понял ничего вообще(( договоримся, пойдем! мама разговаривала, говорит, возьмут нас)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 23:39 (ссылка)
helga4ka, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 19:55 (ссылка)
Aego, ну попробуй с нами встреться. Желательно в конце недели в будни.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Aego, Ты начала нестись или уже высидела????:))) Как-то у вас все запутаннно и главный получился..:
"Если Друг оказался вдруг..."
Зачем вы его сделали главным?
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 17:28 (ссылка)
Ismira, блин, а мне наоборот, оптимально понедельник или среда в любое время. В пятницу меня в Москве не будет, а в четверг у меня танцы, я к 8 на таганке должна буду быть =(
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 17:29 (ссылка)
kalina_yuga, ну, это его идея была взять Ольгу в лапландию, за кампанию. Он-то туда по работе едет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 21:30 (ссылка)
Aego, как то так получается, что всю неделю я работаю и мне не до встречь, а в субботу и воскресенье мы еще с мужем рабоатем на квартире, и нам тем более не до встречь.
А так как ты последий год птица у.... перелетная, поэтому я не удивлюсь, что тебя не будет в Москве. Думаю 9 авгута тебя не будет в Москве так же как и 2 мая.
Ну и танцы же все же важнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:43 (ссылка)
Ismira, не, 9 августа я ничего не планирую.
Кстати, очень удобно на меня обижаться при том что ко мне ниразу в аналогичный праздник не пришла ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 01:45 (ссылка)
А танцы это деньги, я за них плачу, и пропущенные занятия мне никто не компенсирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:12 (ссылка)
Aego, я не обижаюсь, как сказал один мой знакомый " я просто забил на маленькие пунктики и все".
А про танцы я понимаю. Встреча с друзьями не оплачивается в отличии от занятий.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку