-Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
17:05 22.09.2008
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Селигер и окрестности
Селигер и окрестности
22:50 27.08.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
15:42 26.08.2008
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aego

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Я-МОДЕРАТОР Джаз_и_не_только

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 1377
Комментариев: 8527
Написано: 26742


Чем-бы дитя не тешилось

Суббота, 09 Января 2010 г. 01:42 + в цитатник
В школьные годы чудесные я ходила в художественную студию (не помню сейчас как она полностью называлась), живопись и рисунок у меня не шел категорически, а вот лепку я всегда любила. В начале декабря решила впасть в детство и купить себе глины-полепить. Глины в том магазине не было, а был cernit материал совершенно мне не знакомый, но, всё равно-купила принесла домой и села лепить.
В итоге, в три захода, у меня получились два дракона, придумайте им какую-нибудь сказку что-ли.











А ещё вчера вечером из остатков ткани сшила кота, кот делался на глазк, от балды и без выкройки. Поэтому получился кот-урод. Но Дашке всё-равно понравился, поэтому уехал жить к ней.



Рубрики:  Просто мысли вслух
ПридумалаЯ
фотографии сделаные мною
Наши руки не для скуки
Метки:  

Хмурое_радио   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 01:49 (ссылка)
СИИИИИПОООТЯГИИИ!!!! клас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 02:06 (ссылка)
Хмурое_радио, понравились драконы? Тогда придумывай сказку!!!
Зы, а материал из которого шила котика-не опознал?
Зыы, у тебя ДР скоро, хочешь чего-нибудь специально для тебя слеплю, в подарок. Заказывай =))
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 02:53 (ссылка)
всегда удивлялась, как у людей такие штуки получаются... вот ведь возьмешь глину или пластилин - лепешка и шарик еще получаются а дальше - ну разве что чебурашки:)

котик славный безхвостик? он какой то душевный. ты где брала такую тряпочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 03:01 (ссылка)
Марженка, год назад я заказывала чехол для одной вещи, осталась лишняя ткань, мне её отдали вместе с чехлом. Это обычный грубый холст, чуть мягче и плотнее чем мешковина. Плюс пуговицы и тесьма оставшаяся мне от бабушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 03:03 (ссылка)
Марженка, а вообще это-первый ком, я лет тринадцать не лепила.
Ответить С цитатой В цитатник
Декаданс_Альтер_Эго   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 18:08 (ссылка)
очень классные получились

я видела у тебя пост с драконами, интерестно таких можно гдето заказать...такие они там красиые
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 21:14 (ссылка)
Эт ты. Ань, сама фотографировала? Нереально...ше теда на кулади...
А у меня тут опять - я в Париж хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 21:23 (ссылка)
Прочь__из_моей_головы, на самом деле не очень, я у этих драконов массу косякрв нахожу. но это-ж первые, думаю если ещё чего-нить лепить буду получится лучше. А тех, красивых, из цитатника, даже не знаю где искать =(
Geroma, ага, сама. Меня Дашка задолбала : Аня давай драконов доделаем!!!
Вот я и доделала. А она очень страшную рожу слепила, даже не знаю раскрасить эту рожу или Дашке на растерзание оставить.
А потом в час ночи мы всё это добро (драконов+кота) акрилом докрашивали и фотографировали.
Эх, парижанка ты наша... а вот представляю тебя в Париже, только не на Елисейских, а где-то в старом жилом квартале, в летнем кафе, под маркизой...
Ответить С цитатой В цитатник
Декаданс_Альтер_Эго   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 01:43 (ссылка)
главное начать)))
все приходит с опытом))

блин..о те они..ах...ты не знаешь как они назыаются? никакой маркировки там нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 01:53 (ссылка)
Прочь__из_моей_головы, нет, не знаю, посмотри в той моей цитате, может там сайт автора есть
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
а че они в пятнах?
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:47 (ссылка)
Ismira а они заболели =)
На самом деле мне хотелось немного оживить их однотонно белые тушки
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:55 (ссылка)
а покрасить? чешую сделать до обжарки?
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:15 (ссылка)
Ismira чешую не хотела, и, если ты не заметила, они -покрашены
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Aego

Aego, опознал. :)
Сказку... уууу... я таких сказок писать не умею. :(
Неее... я бы сам слепил бы... умел бы.... если бы.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:43 (ссылка)
Хмурое_радио ну я предлагала тебе помощь в лепке, сам-же отказался...
Ответить С цитатой В цитатник
LAVATERRA   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:44 (ссылка)
Aego, а вот мои подруги во время гадания из воска лепили член.
Дракончики лучше.
А вообще здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:15 (ссылка)
LAVATERRA, член я не лепила, я его шила один раз (шила игрушку-бычка и хотела ему пришить), но родичи отсоветовали =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Aego

Aego, Зря, зря, прикольная получилась бы игрушка. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:34 (ссылка)
Хмурое_радио, вооот!!! У меня было сшито трио: Он, Она и их теленок, такие игрушки-подушки из старого шерстяного одеяла в шотландку. Корова была украшена Х/Бшным выменем - белым в сиреневый и розоватый цветочек, Бык- кольцом в носу и должен был быть украшен комплектом Йух+йаитсы, а телёнок-кепкой. Но мои не поняли, закатили истерику в духе: Анятолькопопробуйсразуприбьём!!! =(
Потом я прикрутила к этому причиндалу колечко и его, как брелок, утащил мой дядя, смущал им знакомых тёток и радовался как дитя.
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Aego

Aego, Слушай. Сделай еще, теперь-то уже никто не запретит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 01:14 (ссылка)
Хмурое_радио, а зачем? То мини стадо я уже раздала давным-давно.
А делать отдельный я не хочу да и вряд-ли получится. Мне нужно думать о вещи или о человеке для которой/которого я что-то делаю.
Так что с тебя, как минимум, идея.
И вообще, может ещё раз на счёт ДР подумаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 12:29 (ссылка)
ух ты господи какое.. первый дракон на мю кошку похож)) Ты талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:25 (ссылка)
helga4ka, не, не похож. Кстати идея, хочу сфинкса слепить ты мне Осень сфотографировать сможешь? (нужно целиком, в разных позах и морду отдельно крупными планами (желательно без вспышки)
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:27 (ссылка)
Aego, либо сфоткаю, либо иди лепить сюда, с натуры)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
helga4ka, я заколебусь её ловить, чтобы слепить =))))
ты, сфотографируй для меня пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Iskander   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:48 (ссылка)
клевые дракончики у Вас получились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 23:31 (ссылка)
Dr_Iskander, спасибо, старалась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку