-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AEA990


Улыбнёмся ? (продолжение)

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 04:45 + в цитатник
Цитата сообщения _Sofia-9_ Улыбнёмся ? (продолжение)

 

Старый лорд пришёл  к врачу....

4809770_s1 (600x424, 66Kb)

 

Старый лорд пришёл к врачу,
Доктор, я детей хочу,
Я женился год назад,
А ребёнок не зачат.

Сколько лет вам, дорогой?
Семьдесят было весной.
Сколько лет вашей жене?
Двадцать было в сентябре.

Значит так: жену берёте
И секретаря наймёте,
И все вместе отправляйтесь
К морю. Жизнью наслаждайтесь.

И ещё совет такой:
Секретарь пусть молодой
Будет. Моря воздух лечит.
Феномен такой замечен.

Вот прошло пол года где-то,
Лорд пришёл к врачу с букетом.
Всё, беременна жена!
Терапия помогла!

Хм, я так и говорил.
Ваш букетик очень мил.
Как дела секретаря?
С вами ездил он не зря?

Да, спасибо, всё отлично!
Она завтра придёт лично.
Забеременела тоже,
Морской воздух- сила всё же!!!

4809770_s2 (349x339, 17Kb)

 

Частушки с перчиком.

4809770_s3 (700x541, 339Kb)

Третий год живу одна,
Холодна мне спальная.
Из окон труба видна -
Очень сексуальная.
***
Намекнул вчера я Зойке -
Провести с ней ночку в койке.
Та, пощупав мой намек,
Не пустила на порог.
***
Мы с миленочком под утро
Изучали "Камасутру",
И на сто девятой позе
Пребываем в коматозе.
***
Мой миленок ненормальный
Предложил мне секс оральный.
Забрались под одеяло.
Он орал и я орала.
***
Нынче тренер в раздевалку
Заманил меня, нахал.
Он свою тренировалку
Об меня тренировал.
***
Подфартило с мужем Любе,
Был механизатором,
Стал работать в женском клубе
Фаллоимитатором.
***
Пригласил вчера путану
И никак с нее не встану:
От любовного от пыла
Поясницу прострелило.
***
Мой миленок собрался
В сферу шоу-бизнеса.
Есть, я вам могу сказать,
У него что показать.
***
Стас интеллигент у нас,
Он прослойка, а не класс.
Ну а я стелюсь прослойкой
Между Стасиком и койкой.
***
Всех утешил до одной
Депутат наш знатный.
Думала, он только мой,
А он многомандатный.
***
Нашу Анку за осанку
Полюбил директор банка.
Ей на день рождения
Дал схему ограбления.
***
Я вчера у Лидии
Съел четыре мидии.
В стенах дырки протыкаю -
Во, потенция какая!
***
Целый вечер был у Зои,
Кое-где натер мозоли.
С ее темпераментом
Руководить парламентом!
***
Прочитал про связь вопроса
Полового с формой носа.
И теперь на свой я нос
Не могу глядеть без слез.
***
Меня муж мой держит строго,
Он инспектор по налогам.
Коль за бабки с кем грешу -
Декларацию пишу.
***
Не брани меня, маманя,
Мол, совсем гулящая.
Я у мужиков как знамя,
Как переходящее.

4809770_Razdelitel_gol__ (500x120, 33Kb)


Источник : блог Litizija

 

4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Улов….
Часть 2 - Новогодняя Открытка
...
Часть 20 - Новая поэтесса Lidia Zaozerskaya. Юмор !
Часть 21 - Пробуждение весны
Часть 22 - Улыбнёмся ? (продолжение)
Часть 23 - Жизнь с приветом
Часть 24 - Веришь мне , кошка ?
...
Часть 36 - Печальное время—родителей старость...
Часть 37 - Остановись_ (Е. Евтушенко)
Часть 38 - ЛЮБИМЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ: Леонид Филатов

Рубрики:  ЧТИВО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку