-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adviceowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 5990
Комментариев: 715
Написано: 9731


Сила 41 Псалма. Врага своего наказать

Четверг, 01 Августа 2024 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения Папа_Локо Сила 41 Псалма. Врага своего наказать

 

Кто прочтет этот псалом 40 раз в пятницу, после полуночи, на субботу, лицом на восток, тот в скором времени увидит как его

лютый враг получит поражение

и сильное наказание.

Чтобы это случилось еще быстрее и наказание было сильнее, после сорокового прочтения 41 псалма, читают три раза псалом 108 и после этого говорят 11 раз имя врага.

 

ПСАЛОМ 41

 

 

Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! 
Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие! 
Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: «где Бог твой?» 
Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма. 
Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего. 
Унывает во мне душа моя; посему я воспоминаю о Тебе с земли Иорданской, с Ермона, с горы Цоар. 
Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною. 
Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей. 
Скажу Богу, заступнику моему: для чего Ты забыл меня? Для чего я сетуя хожу от оскорблений врага? 
Как бы поражая кости мои, ругаются надо мною враги мои, когда говорят мне всякий день: «где Бог твой?» 
Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.

Серия сообщений "псалтырь":
Часть 1 - Чтение псалмов
Часть 2 - Сила псалма 120
...
Часть 14 - Сила 22 Псалма. Защита от вражеских сил и сил зла
Часть 15 - Сила 39 Псалма. На уважение, почёт и продвижение по карьерной лестнице
Часть 16 - Сила 41 Псалма. Врага своего наказать
Часть 17 - Сила 44 Псалма. От болезней сердца и почек
Часть 18 - Сила 50 Псалма. Как род свой отмаливают

Рубрики:  Религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку