-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adviceowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2013
Записей: 5990
Комментариев: 715
Написано: 9731


Сила 22 Псалма. Защита от вражеских сил и сил зла

Четверг, 01 Августа 2024 г. 14:16 + в цитатник
Цитата сообщения Папа_Локо Сила 22 Псалма. Защита от вражеских сил и сил зла

 

 

22 псалом

очень знаменит,

в Европе и Америке его 

читают заместо "Отче наш".

 

⬤     ⬤     

 

Если этот псалом

прочитать 7 раз на воду,

то такая вода считается освященной. Ее можно использовать

вместо святой воды.

 

⬤     ⬤     


Если читая этот псалом

обойти свою квартиру то пока никто не выйдет

или не зайдет она будет как под защитной стеной

и ни одно зло не сможет проникнуть в дом.

 

⬤     ⬤     

 

В Вуду этот псалом

всегда читают на ночь и кладут распятие 

в стакан с водой и оставляют его на столе,

это

сильная защита от вражеских происков и злых

сил.

С утра воду выливают.

Так делают каждую ночь,

кроме числа 13.

В других темах я еще укажу иные свойства и силы этого псалма.

 

 

ПСАЛОМ 22

 

"Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: 
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, 
подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. 
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. 
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. 
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни."

 

 

Серия сообщений "псалтырь":
Часть 1 - Чтение псалмов
Часть 2 - Сила псалма 120
...
Часть 12 - Сила 11 Псалма. От злых языков и сплетников
Часть 13 - Сила 12 Псалма. От болезней печени и желчного пузыря
Часть 14 - Сила 22 Псалма. Защита от вражеских сил и сил зла
Часть 15 - Сила 39 Псалма. На уважение, почёт и продвижение по карьерной лестнице
Часть 16 - Сила 41 Псалма. Врага своего наказать
Часть 17 - Сила 44 Псалма. От болезней сердца и почек
Часть 18 - Сила 50 Псалма. Как род свой отмаливают

Рубрики:  Религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку