-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adultgirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ДВОРЕЦКИЙ Ser_Happy_Birthday Serenya_and_FanClub SeReNyA_LaZaReV sergey-lazarev
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2005
Записей: 177
Комментариев: 883
Написано: 588


Танцы на Льду!!! Премьера....

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:48 + в цитатник
 (244x363, 26Kb)
Мнения уже принимаются? )))

Честно говоря, очень волновалась за Сережу.... все-таки лед и сцена совершенно разные вещи... Но он НЕ УМЕЕТ делать ничего плохо, и поэтому все было просто на высшем уровне! Когда Сережа оказался на льду, то и не сложилось впечатления, что он только только на него встрал... Многие участники выходили очень робко, спотыкались, а он четко, уверенно, как будто бы с детства на льду сидел))) ... как профессионал!!! А еще они с Настей безумно красивая пара)))

Серенчик!!! Ты СУПЕР!!!.... как и всегда, в общем-то!!! Так держать!!!

МЫ на первом месте по результатам голосования судий!! То же место должно быть и по результатам зрительсткого голосования!!! Поэтому ВПЕРЕД!!!

Номера для голосования:
звонки на номер 8-803-333-53-08 (стоимость 30 руб.)
SMS с цифрой 8 на номер 1045 (стоимость 1 у.е.)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 17:12 (ссылка)
*ржунимагу*
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Танцы на Льду!!! Премьера.... Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 17:33 (ссылка)
Три голоса от меня для любимого Серёньки!!! Солнышко наше!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Adultgirl   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:24 (ссылка)
На_порядок_выше, ну и ржи дальше)))
и пусть сестренка поржет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:33 (ссылка)
Adultgirl, А не пойти бы тебе нахуй!может тебе этого и не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Espectra   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:32 (ссылка)
танцы суперрр
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda-Adultgirl   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 16:38 (ссылка)
Верните мне мой Днев ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 20:46 (ссылка)
_Nadejda_, Прости,я сама не могу туда попасть(
А не хуй было мне хамить!Я не люблю когда люди,которые сидели у меня дома,хамят,подлят и звездят(и лазили в свой днев,а у меня память хорошая,глазки внимательные:)
И сестрёну мою не обижай,я её люблю!
Она теперь ученица Мелькора,возлюбившего мир.Психика у неё слабая,ещё бы,каждую ночь на кладбище ходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda-Adultgirl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 05:41 (ссылка)
На_порядок_выше, Кать, от тебя я такого не ожидала...
Я, между прочим, не хамила и уж тем более не звездила, просто не люблю, когда не уважают мои интересы!!! Я никогда не высказывала ничего негативного или насмешливого по поводу Владика или еще кого-то....
Ленку я тоже очень люблю, и обижать вовсе не собиралась...
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda-Adultgirl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 07:50 (ссылка)
Я переехала _Nadejda_
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение Adultgirl
На_порядок_выше, ну и ржи дальше)))
и пусть сестренка поржет!!!!!

Это называется не обидела...меня это задело,видно с какой злобой ты это писала...
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda-Adultgirl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:30 (ссылка)
На_порядок_выше, А меня обидела твоя фраза!! Без повода я не злюсь!! Я вообще очень редко злюсь!!! ...
почему? по этому поводу уже высказалась!!!!! Почитай внимательней комментарии к посту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:43 (ссылка)
_Nadejda_, А я вот очень часто злюсь...и это слово ни чего не значило...просто я не поняла,причём тут моя сестрёнка?
Я сволочь,дрянь и тварь,делаю людям подлости и гадости...иначе не смогу,умру,от скуки...
Ответить С цитатой В цитатник
Nadejda-Adultgirl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:15 (ссылка)
На_порядок_выше, Да я на тебя не в обиде, в принципе!!! Выучила тебя уже.... А Ленку приплела просто от мимолетной злости.... Она могла бы и позвонить!! А то тогда, когда не пришла на встречу, мне было очень обидно! Я только из-за нее практически и устроила встречу, хотела ей рассказать о Сережке, а она даже не предупредила, что не прийдет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку