-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adul51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 7460
Комментариев: 4949
Написано: 19657


Мама,ты прости,что нелюбимый....

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 08:53 + в цитатник

Мама! Ты прости, что я родился

Мама! Ты прости, что я родился
Что тебе, я в жизни помешал 
Я же не хотел, чтоб так случилось
Что я буду лишним, я не знал

Мама! Мне прости, что не любимый
Я какой то, верно, не такой
С первого мгновенья не счастливый
И для мира этого чужой

Мама! Я, греха в тебе не вижу
Я, без всяких «но», тебя люблю
И тебя я, мама не обижу
Мама! Я, домой с тобой хочу

Мама! Ты прости, что я родился
Мама! Мне прости, что помешал
Мама! Ты ни в чем не виновата
Мама! Без тебя, я жить устал…
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 09:01 (ссылка)
спасибо дорогая
3821971_ydachnoi_ned (500x451, 450Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 16:23ссылка
Пожалуйста,Сонечка.
Agnishanti   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 09:48 (ссылка)
Очень напоминает стихи Асадова, над которыми в детстве было пролито не мало слез. Трогательно и печально
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 16:26ссылка
Асадова я практически не читала,надо посмотреть.А эти стихи автор написал со слов 10-летнего мальчика.
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 16:56 (ссылка)
Жизненно написано.Спасибо Люд.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку