-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adul51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 7460
Комментариев: 4949
Написано: 19657


сайт Золотые руки- от Елены золотая рыбка

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 11:33 + в цитатник

"Золотая Рыбка" !

Наконец-то осуществила свою задумку - решила  украсить стену Золотой Рыбкой! После моей  Ящерицы,  не покидала идея сделать еще что-то в этом же стиле. Но идея должна была созреть и вызреть, и вот время пришло!

Моя "Золотая Рыбка" !

Трудилась я над Рыбкой долго...продумывала то узор на хвосте, то на плавниках, то на голове - везде он должен был быть разным, дабы не сливалась вся фигура в нечто бесформенное, но в то же время, цветовая гамма должна была быть одной -  чтобы Рыбка была не кричаще пестрой,  но яркой и  стильной! Да еще размеры, конечно, впечатляют - метр в длину и почти 50 см  в ширину. Поэтому, работа была кропотливой, долгой и трудной - но все равно в кайф!

Мои домашние все АХнули, увидев конечный результат!!! Теперь хочется услышать Ваше мнение!

Вот такой рыбка была вначале - черный силуэт, вырезанный  другом по моему эскизу из полипропилена. Опомнилась, что нужно сфотографировать начало, когда уже приступила к росписи. Но в общем, все и так понятно...так что, смотрите!

Моя "Золотая Рыбка" !

 

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

Плавники нижние:=

Моя "Золотая Рыбка" !

Плавники верхние и туловище с приклеенными полужемчужинами.

Моя "Золотая Рыбка" !

Корона со стразами :)

Моя "Золотая Рыбка" !

Хитрый глаз из камешка для аквариума:)

Моя "Золотая Рыбка" !

Поближе:

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

И вся верхняя часть со смачными губками :))

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

Хвост с разных ракурсов:

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

Интересный узор получился на "торцах" хвоста, не стала делать его цветным:

Моя "Золотая Рыбка" !

Ну ...и общий вид моей сказочной красавицы:)) Извиняюсь за некоторые  нечеткие фотографии - краски- металлик, бликуют на свету......

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

Моя "Золотая Рыбка" !

Жаль, пока не могу показать Рыбку на своем месте, на стене- придет муж с рейса - повесит:)) Ну...если  я не найду умельца, который мне поможет:))  Но не терпелось показать результат своих трудов. Так что пока рассматривайте  только на паласе и на столе.  Надеюсь, на стене она не станет смотреться  хуже!

Всем творчества и любви! Жду Ваших комментариев!  Моя "Золотая Рыбка" !

Рубрики:  Мастер классы
роспись контурами
Метки:  

Процитировано 70 раз
Понравилось: 8 пользователям

Василенко_Ася   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 12:23 (ссылка)
Обалденная рыбка!!!! Чешуя сказочная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:20ссылка
Я тоже когда увидела,захотелось такую рыбку сделать.
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:29 (ссылка)
Отличная рыбка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:35ссылка
Но не мояяяя
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:37ссылка
Я увидел.Ты тоже мастерица классная.
Анна_Кожухарь   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:54 (ссылка)
Сказочно красиво!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:59ссылка
Да красиво,только у Оксаны эта рыбка очень большая,а я хочу сделать маленькую.
Subs   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:54 (ссылка)
Супер! Очень красива и оригинальная работа! скажите, а что Вы использовали для основы этой рыбки, я имею в виду материал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:57ссылка
Это не мое,а Оксаны с сайта.У меня же написано.А там есть МК.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:58ссылка
от такой рыбка была вначале - черный силуэт, вырезанный другом по моему эскизу из полипропилена.
Перейти к дневнику

Будьте добры, исправьте ИМЯ!

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:22ссылка
Только непонятно, как я стала Оксаной?:) Извините, но это моя Рыбка. А зовут меня- Елена:)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 18:03ссылка
Хорошо,исправлю.Простите,но там была видимо ошибка.
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:51 (ссылка)
Сказочная рыбка получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:25 (ссылка)
Браво! Шикарная рыбка.
Такая точно все желания исполнит
59520980_ake (229x302, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 04:18ссылка
Браво автору!У меня есть золотая рыбка,но из страз Сваровски.
Nata-Ko   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 22:14 (ссылка)
Боже, какая красота. Сколько терпения надо, чтобы выполнить такую работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 05:19ссылка
Для росписи контурами не терпение нужно,а любовь.Рыбка не моя. Контурами я тоже очень люблю росписи делать,но до рыбки так и не дошла,а может потому,что у меня есть золотая рыбка,но выполненная стразами.
Nata-Ko   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 11:29 (ссылка)
Я даже прямую линию с линейкой провести не могу, а тут глазомер нужен.Просто я вообще не умею рисовать. Вот с бисером работать-это да, тут работаешь и не замечаешь ничего. Хотя многие тоже говорят что и дырочки маленькие, и терпения нет и вообще муторная работа, а мне нравится. Работа с удовольствием и любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 18:57ссылка
У меня это уже пройденный этап.Вышито несколько икон,сделано уйма украшений всевозможных,ну естественно деревья,цветы и т. д. 15 лет я от бисера просто балдела,скупала киллограммами,а теперь стоит,старею и глаза сильно устают. Остался декупаж и куколки.Если интересно,можете посмотреть у меня в дневе мои работы.
Nata-Ko   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 00:16 (ссылка)
Спасибо, обязательно посмотрю. Странно. Только сейчас обратила внимание, вы похожи на мою хорошую знакомую , она тоже настоящая рукодельница и жила раньше на Алтае. Это она меня научила работать с бисером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 16:08ссылка
Удачи и вдохновения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку