-Видео

Break
Смотрели: 41 (8)
Рататуй
Смотрели: 204 (3)
Шоу каскадёров
Смотрели: 120 (1)
ДЕвка на прокачку
Смотрели: 205 (6)
Трамвай!!!
Смотрели: 268 (3)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adrenaline

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Gamers_Portal novate Photoshopinka SKATEBOARDING x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 265
Комментариев: 7002
Написано: 15880


Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:26 + в цитатник
Еслиб не один человечек то яб наверно не выложил бы этот опрос)

1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Хотели-бы занятся со мною сексом?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
 (440x440, 41Kb)


Процитировано 3 раз

Killing_Loneliness   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
грррррррр....убью я этого "человечка"))
1.я?...а ты кто?
2.РРРОК)
3.My chemical romance и 69 eyes
4.Любовь-это...чувство)
5.свобода..это моя жизнь и умение ею пользоваться)
6.Стивен кинг
7.С.К.-Куджо
8.агась
9.о том, чтобы мне разрешрли сделать пирсинг)
10.Наверно да
11.в Хельсинках)
12.))) Чтобы ты на мне женился))
13.честность
14.А то) мой любимый художник-ВОДКИН))
15.нда..а то эт не любовь...
16.Кушать, играть в комп..смотреть в окно..а потом...спАть)
17.свободой
18.в себя
19.желание набить кому-нибудь морду...а потом тяжелую печаль...
20.Вроде все понятно..хотя..кто ты?)
21.я подумаю)
22.Привязанность..больше говорить нечего..
23.я подумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
Killing_Loneliness, ненадо его убивать)этот человечек очень хороший))
Я тоже очень хочу пирсинг)
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_Loneliness   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
Adrenaline, в куда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:06 (ссылка)
Killing_Loneliness, ухо, бровь, язык и губа)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
1. Я маленькая девотька))
2. А что понравиться, то и слушаю. Щас подсела на 1.5кг отличного пюре))
3. Её неть((
4. Любовь... Это всего лишь слово объединяющее в себе верность, понимание и желание быть всегда вместе...
5. А свобода - это жизнь
6. Гёте.
7. Все его книги
8. Да, бывает переодически
9. О реализации в жизни
10. А ты сначало прегласи)))
11. В Италии
12. Предательство
13. Честность и преданность
14. Нет
15. Желательно, ведь не быть любимым - это всего лишь неудача, не любить - вот несчастье
16. Сидеть возле окна и смотреть на людей...
17. Дружбой
18. В счастье
19. Ой,как тыжело.... не говори об этом
20. Я тебя не так хорошо знаю...
21. Это предложение???))
22. Симпатию)))
23. Хорошо, так и быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
Пупсик_Нюся, насчёт любви я с тобой полностью согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
-p-   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
1. человегг наверна))
2. СКА!!!оi хардкор многа чево...
3. мне все нра))
4. ее нет!
5. смотря от чего ...но ваще свобода-жизнь
6. хз
7. нету
8. было давно ща нет нах нада...
9. личное^_^
10. на дружеское погулять побухать ыыы
11. в америке
12. мб оскорбление
13. искренность/преданность
14. шутишь?
15. а если человег хочет по настоящему то он добется взаимности...
16. гулять с друзьями
17. такова на этой планете для меня пока нет=(
18. в то что в итоге научусь нормально делать кик))))))
19. обидно
20. пока такова нет...
21. О_о мы даж не знаем по именам друг друга
22. норм парень))
23. пазазя ответь у ся в дневе мне на эти вопросы а то мне в днев лень засовывать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shmotia   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:16 (ссылка)
1.Я хм сложный вопрос...но вообще хохотушка,веселушка!А так одинокая девушка!
2.разную!R`n`b хип-хоп,ну короче все!Только не русское!Хотя есть хорошие русские песни!
3.не могу ответить
4.Любовь-это чувство!Которое я Обожаю!это скорее всего то чувство ,когда ты не можешь без человека долго прожить!А вообще это чувство невозможно описать словами!
5.свобода-это когда ты независим!Делаешь то что хочешь!Тебе на все плевать!И на всех!
6.Пауло Коэлье!
7.его произведение "Алхимик",да и все его книги!
8.Пишу!уже много написала!и вот вчера песню сочинила...
9.о мире во всем мире! на самом деле я хочу,чтобы с моей семьей все было нормально!Чтобы я была счастлива с одним человеком ,который мне очень дорог!
10.да!Не против!
11.ха!много где!Весь мир хочу объездить!А вообще я хочу в космос!на луну!
12.Измены....ложь,сильную ложь,предательство!убийство...когда подруга уведет у меня парня...
13.дружбу,доверие,доброту,понимание,улыбку!
14.есть!я люблю Рейнолдса,Рафаеля,Редона,Корреджо,ой даже выбрать не могу...
15.да!Когда невзаимная...то человек сильно страдает!Сама по себе знаю!как хорошо,что сейчас уже все в прошлом!
16.музыка,интернет,телек!Ну а вообще люблю вечером гулять!Ну и вечером тоже хорошо на свидание ходить!
17.семьей,дружбой,любовью,здоровьем!
18.В любовь!
19.наверное грусть!А потом сильную тоску!
20.да вродь все понятно!
21.ПОсмотрим!
22.Скорее симпатию,некую привязанность,что-то родственное!
23.такая штучка у меня была уже недавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Nuka   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
1 я Нюка
2 разную. абсолютно.
3 таковых много. первое, что взбрело в голову - Чиж и Со
4 "Болеть" человеком, жить от встречи до встречи.
5 Право выбора собственного варианта поведения.
6 Харуки Мураками
7 Антуан де Сент Экзюпери ("Маленький принц")
8 нет. я математического склада ума. не мое это дело - строчки рифмовать.
9 О человеке.
10 да
11 в Хорватии. в Альпах. (летом)
12 фальшь и лживость.
13 искренность и доброту
14 Эдгард Дега, Рафаэль Санти
15 да
16 читать
17 людьми
18 в счастье
19 ничего. я об этом не узнаю. мы не знакомы.
20 почему под словами "Фак ю" на твоем фоне нет уточнения "спилберг"
21 вряд ли
22 повторяюсь, знаю я тебя плохо. будем больше - тогда и поговорим
23 конечно. жду.
Ответить С цитатой В цитатник
aXyEHHaR_Sk8TEpIiIa   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
ой млин))) о5 вопросы))) ща сё буит:

1. Кто Вы? - Катя)
2. Какую музыку Вы слушаете? - я меломан)
3. Какая Ваша любимая группа? - многа)
4. Что для вас любовь? - хз)
5. А свобода? - ее про100 нету ;)
6. Кто Ваш любимый писатель? - нету)
7. А книга? - тож нету)
8. Вы пишите стихи? - не дано)
9. О чем Вы мечтаете? - о каникулах)
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - хз хз)
11. Где бы Вы хотели побывать? - где еще не была)
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - обман
13. Что Вы больше всего цените в людях? - ЧувствоЮ
14. А художник любимый есть? - я сама художник себе)))
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - наверн
16. Что Вы любите делать вечером? - сидеть и насиживать геморой)
17. Чем Вы больше всего дорожите? - друзьями)
18. Во что Вы верите? - во всё почти)
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - О_О
20. Что вы во мне не понимаете? - всё понятно)
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? - секрет фирмы "Ромашка"
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) - ух О_О ну и вопросы
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? - мб =)
Ответить С цитатой В цитатник
lizkaterroristka1   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 19:45 (ссылка)
мне кажется что тебя волнует только 21 вопрос))))))
1. Кто Вы? - лизавета-дракон
2. Какую музыку Вы слушаете? - альтернатива))))
3. Какая Ваша любимая группа? - хм...ну...Л.О.М.О.
4. Что для вас любовь? - любовь
5. А свобода? - все!
6. Кто Ваш любимый писатель? - Анхель де Куатье
7. А книга? - Волшебник земноморья...ну и еще очень много....
8. Вы пишите стихи? - да
9. О чем Вы мечтаете? - о счастье, помоему, логично)))))
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - ну может на встречу, зачем свидание???
11. Где бы Вы хотели побывать? - на ибице, гоа, казахстане))))))
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - лицемерие....
13. Что Вы больше всего цените в людях? - ум и силу характера
14. А художник любимый есть? - моне
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - нет
16. Что Вы любите делать вечером? - сидеть в инете))))))
17. Чем Вы больше всего дорожите? - всем, что я имею....
18. Во что Вы верите? - в Бога и человека...ну и многое многое....
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - хм...разочарование....
20. Что вы во мне не понимаете? - как можно так издеваться над людьми?! столько вопросов!!!!
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? - хм....ну мне пока хватает....
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)- чувства....
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? - неа.....я не буду издеваться над людьми))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Adrenaline, пасиб, что согласился))
Ответить С цитатой В цитатник
RnB--girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
1. Кто Вы? оч клевый чел!
2. Какую музыку Вы слушаете? разную
3. Какая Ваша любимая группа? много)
4. Что для вас любовь? эх...любовь это...любовь это любовь!Ее не опишешь!
5. А свобода? эть круто!
6. Кто Ваш любимый писатель? мм..тяжелый вопрос...
7. А книга? не помню када последний раз читала книгу)
8. Вы пишите стихи? раньше писала...
9. О чем Вы мечтаете?о счастье)
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? все может быть))))
11. Где бы Вы хотели побывать? во Франции
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? че нить оч жестокое!!
13. Что Вы больше всего цените в людях? ум,доброту
14. А художник любимый есть? неа,хотя есть)моя подруга)
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? чаще всего это не так...
16. Что Вы любите делать вечером? гулять)
17. Чем Вы больше всего дорожите? близкими и друзьями
18. Во что Вы верите? во многое
19. Что вы почувствуете если меня не станет? ОО!!
20. Что вы во мне не понимаете? да вроде все понимаю)
21. Хотели-бы занятся со мною сексом? ммм....надо подумать.....
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) плохо тя знаю..
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? может и да))
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
RnB--girl, про любовь с тобой согласен....
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenaline   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:54 (ссылка)
lizkaterroristka1, лизавета дракон)
Ответить С цитатой В цитатник
RnB--girl   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Witch07   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:35 (ссылка)
1) Ведьмочка
2)Больше всего лёгкий рок
3)Звери
4)Смысл жизни
5)Жизнь
6)Белянин
7)Багдатский вор 2
8)Иногда
9)О свободе
10)Незнаю, сначала пригласи...
11)В Париже
12)Предательство
13)Дружбу
14)нет
15)да конечно
16)Сидеть в нэте
17)Дружбой
18)в Жизнь
19)Боль
20)Зачем столько вопросов?
21) Нет наверно
22)Я тя не знаю совсем
23)Да конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку