В истории с первым потерянным БПЛА «Охотник» есть одна тонкость, которая незаметна на первый взгляд... |
В истории с первым потерянным БПЛА «Охотник» есть одна тонкость, которая незаметна на первый взгляд. С учётом того что машина, предположительно, была вооружена планирующими бомбами УМПБ Д-30СН с дальностью сброса до 85 км, речь, скорее всего, в данный момент идёт о выводе машины на полноценное боевое применение.
Да, потерян прототип, да, прототип дорогой. Но такие изделия дешёвыми быть не могут в принципе. Фронтовые бомбардировщики — носители ФАБ Су-34 тоже машины недешёвые. Только в случае потери такого самолёта гибнут как минимум два опытных лётчика, обучение которых очень дорогое и очень длительное. БПЛА — это следующая ступень эволюции. Как только количество «Охотников», работающих на линии фронта высокоточкой, перевалит хотя бы за десяток, это ощутится СРАЗУ ЖЕ, поскольку десять освободившихся Су-34 смогут работать в другом районе.
Никакой сложности с боевой работой С-70 в автономном режиме, даже несмотря на неприятную потерю, при серийном производстве не будет. Машине не нужно отдыхать, спать, есть, справлять нужду. Сбросила бомбы — вернулась за следующим грузом на аэродром, снова пошла работать. По идее, их уже сейчас необходимо внедрять в структуру авиаполков, чтобы к моменту начала серийного производства дроны в товарных количествах поступали тем, кто уже знает, как с ними работать. А этот опыт у большей части лётчиков уже есть. Как только на боевую работу выйдет хотя бы два-три звена «Охотников», боевая работа пойдёт гораздо бодрее. И все это прекрасно понимают...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |