-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adm1rala

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r-n-b брейкданс тв кола прикол спорт любовь жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) сумашедшая_критика _ТвОй_ДнЕв_ ПсихоТесты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 279
Написано: 843


продолжение)))

Среда, 13 Июня 2007 г. 11:04 + в цитатник
наконец-то я пишу опять!!!
вот я его вижу,сидя с машкой на фонтанчике,блин......я даж не могу передать тех чувств...ооооооооо....короче он подошел ко мне и сел рядом))))обнял за плечо и спросил как мя зовут,ну потом я спросила как его*типо я не знала*он сказал,что Nico,ну я не так уж удивилась сидим сидим,тут идут два аниматора,а nico с ними знаком поздаровались,и они думали что я с машей-немки,но мы сказали что мы из россии,а они заржали и сказали-ооооо раша энд джемани!!оооо,у одного была расстегнута ширинка и все засмеялись,када они ушли мне нико положил руку на коленку*а я была в этой юбке!!!*и сказал что типо пидараз,я сначала не поняла,и спросила его -ху пидараз*кто*,ну мы друг друга не поняли*я на рууссккоомм,а он на нем*,и короче я спросила типо ты пидараз???он,нет нет нет,я не пидараз!!!,ну....потом он пытался сказать маше что ей пора спать и выгнать ее,а потом уже я посм на часы и мне было пора,и я сказала что мне пора,он говорит-нет нет нет,плиз,но я сказала-завтра у нас уже назначена встреча и мы завтра увидимся))и он взял мою руку....ии....не отпускал.но потом отпустил,вот

вот это был первый день)))про второй напишу потом))бай,всех обожаю и пишите мне много коментов,и как на ваш взгляд-мне повезло или нет))???
 (700x525, 159Kb)

Cepundra   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:44 (ссылка)
главное, что ты довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
adm1rala   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
Cepundra,
я не совсем довольна((потому что вы еще не знаете что было дальше....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку