-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adm1rala

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r-n-b брейкданс тв кола прикол спорт любовь жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) сумашедшая_критика _ТвОй_ДнЕв_ ПсихоТесты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 78
Комментариев: 279
Написано: 843


((((((

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:24 + в цитатник
Слушайте!!а кто смотрит бокс со звездами"КОРОЛЬ РИНГА"???я смотрю када есть время,вот в прошлый воскрксенье смотрю,прикиньте и короче должен был идти бой между хворостяным и запашеным!!они все такие миленькие!!!хворостян мне так нравится!!))))такой лапочка,и я конечно же болела за него!!!и тут ,вот смотрю я смотрю,и запашный ударил лешу так!!(((((((((что он упал,и не мог встать!!мне так жалко,он проиграл!!!я обиделась на запашного,и ваще самыми главными виновниками -были судья,зачем таких разных людей ставить драться!!!!(((((но,лан,хворостян поправился!!!и все хорошо!!))))))))
 (470x220, 35Kb)

--Ксюшка--   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
ах..лешка..лешка...клевенький мальчик))
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
Хворостян 30 мая будет на концерте Жени Дятлова.
Это он мне сказал когда автограф подписывал:))))
Ответить С цитатой В цитатник
adm1rala   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:35 (ссылка)
да7???клевенько)))вау...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку