-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


О настоящих полковниках

Четверг, 13 Января 2011 г. 11:47 + в цитатник
Ну шо? Опять с новым старым годом?
Некоторые еще не просохли со старого рождества.
Вчера у меня был день спасения упившегося настоящего полковника.
Возле нас есть длинный дом (а может вагон?) подъездов на 10. Иду я себе мимо второго подъезда, вижу на асфальте, калачиком свернувшись, лежит мужичок-старичок. Я к нему:
- Мужчина, вам плохо?
- Мне хорошо, у меня все в порядке - еле языком ворочает, глаза в одну точку, - не мешайте мне спать.
Посмотрела - чисто одет, ботинки начищены. Не бомж. Ну еще полчаса такого отдыха, и мужичку воспаление легких обеспечено.
Я опять к нему:
- В какой вы квартире живете?
- В двести шестьдесят, буль-буль. Юлька! Это ты?
Ну вы сами знаете, что я не Юлька. Пошла искать домофон с квартирами 26..., он оказался в 8-м парадном. набираю методом проб и ошибок 261, молчок... 262- молчок....264 - ответили. Говорю, что здесь возле второго парадного лежит старичок - заберите его.
- Он с 261 квартиры, там никого нет, мы никуда выходить не будем.

Я опять рысью к болезному. Возле него уже собрались трое мужиков и одна бабонька.
Стали его поднимать, а он кричит:
- Я - полковник!
-А я, - говорю, - генерал,- давай, дед руку. Ну в общем, я за руку вдохновляла, а два сержанта под локотки и поволокли его в 8-й подъезд.
В кармане у деда оказались ключи, мы завели его в квартиру, уложили спать. Квартиру закрыли, а ключи отдали соседям из 264 квартиры.
Видно у деда был хороший ангел-хранитель, что не позволил ему замерзнуть на улице.

К слову сказать, на этом же месте возле второго подъезда, летом так и умер один пьяненький, плохое видно место.

ЗЫ
И кому нужна та водка?
С праздником, дорогие мои друзья!

Картинка в тему
 (642x538, 49Kb)
Рубрики:  праздничное
дамские капризы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Хульетта   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 11:59 (ссылка)
С праздником! Какая ты молодец, что помогла этому человеку - ты и была его ангелом-хранителем...
Мне как-то такой "полковник" под колеса кинулся - чудом его не задавила, а когда под белы ручки с дороги его оттаскивала, он открыл глаза и промямлил:"Девушка, пойдемте к вам домой..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 12:18ссылка
Ах! А ты, оказывается, сердцеедка, Олюшка!)))
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 12:05 (ссылка)
алкоголь - ядъ, однозначно, но то что помогла дедульке - молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 12:51ссылка
пока тоько благодарность от личного состава, хе-хе
Nik70   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 13:03 (ссылка)
Симпатичный сервис. Теперь полковники вокруг Вас штабелями укладываться будут.
Кстати, НГ показал - коньяк Шабо (около 50 грн) не отрава.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 13:33ссылка
Оно понятно. Коньяк - для расслабухи. Я больше по шампанскому)))
Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 13:23 (ссылка)
Докатилась!!! Уже на улице к людям пристаешь! Нет, чтобы похмелить дедушку, так она его домой поволокла.)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:08ссылка
Когда мы его тащили, я говорю ему: "Дед! с тебя бутылка!"
А он - Нету уже!)))
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 13:32 (ссылка)
здорово))) с праздничком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:07ссылка
Взаимно!:give_rose
Mischell   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 14:04 (ссылка)
Молодец, что помогла полковнику!
За твое милосердие бог вознаградит тебя!
У меня тоже был аналогичный случай.
Со Старым Новым годом тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:08ссылка
Спасибо, Мишель, за добрые слова. Взяла твой тестик - супер!!!:angel:
Lanacha   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 15:08 (ссылка)
Со Старым новым годом тебя))) Ты настоящий человек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:09ссылка
И тебя с праздником!!!:kiss:
Придумыватель   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 16:26 (ссылка)
Какая же ты умничка, доброе у тебя сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я-Зина   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 19:18 (ссылка)
С Новым годом, Надюша!
Спасибо за спасённого!Он ведь, наверное, кому-то тоже нужен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:39ссылка
Спасибо, Зиночка! И тебе радости и счастья в новом году!:give_hear
знатная_сердцеедка   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 00:17 (ссылка)
Надюша,ты прелесть!!!Молодец,что полковника к себе не поволокла...За неравнодушных! Ой,неужели они закончились,эти праздники...?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 13:49ссылка
А шо делать? Мужичков-то уже мало осталось, они слабый пол)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 22:39ссылка
Да ты права...оберегать надобно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку