-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Киркоров избил сотрудницу Первого канала Марину Яблокову

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 21:23 + в цитатник
Просмотреть видео
8494 просмотров
Цитата сообщения zemik

 

Режиссер Первого канала Марина Яблокова написала на певца заявление в ГУВД столицы.

 

 

Филипп Киркоров, чье имя долгие годы было синонимом галантности, предстанет перед судом за зверское избиение молодой девушки.

25-летняя сотрудница Первого канала Марина Яблокова, на которую певец с кулаками напал во время репетиции «Золотого граммофона» в Кремле, подала заявление на имя главы ГУВД столицы Владимира Колокольцева.

 

От общения с поп-королем у Марины остались страшные гематомы

От общения с поп-королем у Марины остались страшные гематомы

После бойни, которую знаменитый артист устроил в стенах Государственного Кремлевского дворца, история с розовой кофточкой 6-летней давности кажется милой шуткой - не более.

Едва ли оскорбление ростовской журналистки и неоднозначная оценка ее внешнего вида сравнится с тем, что устроил Филипп в этот раз.

 

Филипп Киркоров

Филипп Киркоров

43-летний певец, которого страна привыкла называть не иначе, как поп-королем, ногами пинал девчонку, ровно вдвое меньшую его самого и таскал за волосы по кремлевской сцене. Все - на глазах администраторов площадки и его персональных охранников, не сдвинувшихся с места и спокойно наблюдавших за происходящим.

Рубрики:  грустно-плакательное

очарование_души   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 21:47 (ссылка)
Сдают нервишки у "короля". А те, кто смотрел, выглядят, пожалуй еще хуже, чем сам Киркоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:46ссылка
Решил звезда, что ему все можно. Наверно мужской климакс начинается.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:56ссылка
Серьезно?)))))))) Не рановато ли?)))) Поступок, конечно, отвратительный!
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:19 (ссылка)
И ни одного мужика не нашлось, чтобы ему морду начистить!
Ответить С цитатой В цитатник
insayt   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:20 (ссылка)
Привет Надя!Чтобы как-то судить,нужно что-то знать.От фонаря ничего не происходит.Значит довела мужика...
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:37 (ссылка)
Только что появилось в инете:
«К сожалению, я вынужден говорить о том, в чем долгое время боялся признаться самому себе. Наверное, я серьезно болен», – сказал артист, передает ИТАР-ТАСС.
«Два раза в год у меня случаются серьезные приступы, вследствие которых я ничего не помню и не понимаю, что делаю. Я сам в ужасе от этого. И только теперь понимаю, что мне надо серьезно лечиться», – продолжил певец.

«Я хочу извиниться перед Мариной Яблоковой лично и публично, – особо подчеркнул Киркоров. – Я очень сожалею о случившемся. Я понимаю, что в данной жизненной ситуации это звучит не очень весомо. Но для меня это сигнал для серьезного лечения. И уверяю вас, что я на самом деле совсем не такой».

«Прошу прощения у всех, кого я возмутил таким неадекватным поступком. Как дальше жить, я не знаю...» – с раскаянием заключил Филипп Киркоров.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, не далее как сегодня, во вторник, Киркоров отрицал свою вину: «Я обескуражен потоком информации, который сегодня с утра поступил в Интернет. Честно говоря, я сам только прилетел из Санкт-Петербурга, и все это для меня стало полной неожиданностью. Я не знаком с таким человеком, я не понимаю, о чем идет речь, и сейчас я отказываюсь что-либо комментировать до тех пор, пока сам не разберусь в этой ситуации. Единственное, что я прошу, – это не делать скоропостижных выводов, основанных пока только на разговорах», – сказал Киркоров.

«Я никого за волосы не таскал и никого ногами не бил. Это абсолютная ложь и неправда. Больше я ничего говорить не буду до тех пор, пока сам не разберусь в этой ситуации. Мне нужно время, чтобы все понять».

[www.vz.ru]
Ответить С цитатой В цитатник
Хульетта   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:00 (ссылка)
ужасно, мне почему-то приходит мысль, что он был под действием каких-то наркотиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку