-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Кто я?

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:01 + в цитатник
На выходных сходили в кино на фильм "Кто я?". Сколько способов отнимания денег знал Остап Бендер? Оказывается есть еще один, довольно виртуозный. Хотите узнать? Смотрите фильм.
Понравился актерский состав. Анатолий Белый, не знаю почему, мне он напоминает Джеймса Вудса. Жанна Фриске восхищала своими безвкусными нарядами. Хотя, без нарядов она выглядела ослепительно, особенно в эротических сценах. Грудь на уровне! Но... молодые красивые уже наступают на пятки(( Поэтому и приходится удивлять оргазмами на экране.


Рубрики:  киношка


Процитировано 4 раз

знатная_сердцеедка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:15 (ссылка)
Я так давно не была в кино...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:19ссылка
Я думаю, в этом случае ты немного потеряла)))
insayt   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:50 (ссылка)
Привет Надя,ты как в старые и добрые..в кино ходишь на дневной сеанс.Я за Фриске..,ну на лбу же у нее написана,что -фурия, а как правило, у них мозг отсутствует. Они действуют инстинктами "койка-диван".Да и до кино добралась в тот же способ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:21ссылка
Ошибаешься, Толик, не на дневные, а на утренние. Тогда и билеты дешевле, и людей в зале меньше)))
Этот раз в зале было три человека (вместе с нами)))
А насчет Фриске - жалко мне ее, уже чувствуется женская осень, что-то грустная она)))
insayt   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:37 (ссылка)
На мой взгляд, у настоящей дамы должна быть тайна и шарм душы...А у Фриске еще в 17 году весной как началась тусовка в койке..так и до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
filin007   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:48 (ссылка)
наверно я кого то разочарую, но вот такую информацию встретил.... :
В фильме «Кто я?» в эротической сцене Жанну Фриске заменила дублерша
Ответить С цитатой В цитатник
очарование_души   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 21:46 (ссылка)
Буду иметь ввиду, и Белый нравиться, и Фриске тоже, особенно после "Ночного дозора"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку