-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Не ешьте луковые кольца во фритюре.

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:47 + в цитатник

Настроение сейчас - никакое.

Вчера ходили в киношку на "Успеть до". Смешно. Два раза даже слезы выступили от смеха:

" - Мы уже выпили 3 чашки папы, осталось еще на 6-8 чашек"

" - Прощай, папа, ты мне был как отец!"

Рассказ про зануду и неудачника, или с кем поведешься..., дальше знаете. Фильм немного напомнил "Невезучие" с Пьером Ришаром. Но то - шедевр. А это ... ну раз можно посмотреть. Роберт Дауни младший - очаровашка.

В пятницу на следующую пятницу взяла билеты в город детства. Поеду с визитом к Антону Павловичу. Кто не знает, это мой двоюродный внучок. 

Удивило, что мест в кассе  было мало. Ну мне нужно ехать, а куда едут остальные? Пришлось взять верхние. Ну да ничего, не первый раз. Я верхние полки даже больше люблю. Но зато обратно мне предложили место в "женском" купе. Надо же! Уже есть такой сервис на железной дороге? Никто не будет ночью дышать в лицо пивом и сигаретами)))

Утром проснулась с мыслью, что будут сегодня  гости и надо срочно бежать на кухню готовить разные вкусности. Но гости позвонили, сказали, что им тошнит после вчерашних луковых колец во фритюре, которые они неостожно заказали в каком-то пабе, и они сегодня не прибудут.

ЗЫ

На фото вокзал города детства.

Вон там в кассе номер 9 работал раньше мой папа, да собственно, там не касса была раньше))

 (700x525, 61Kb)
Рубрики:  киношка
мечтательное
бу-бушное
ха-хашное


Процитировано 9 раз

kohka55   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
Если не ошибаюсь ,вокзал Симферополя?
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Зина   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:51 (ссылка)
Как называется город детства, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:55 (ссылка)
kohka55, zpbyfblf, Не, это не Симферополь, но направление мысли правильное, тоже южный город - Запорожье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 14:56 (ссылка)
я узнала Запорожье )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 15:30ссылка
Была там?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 18:49ссылка
моя же ж мама оттудова родом...))))
брателло ее родной, а мой дядья на Бабурке живет...))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 19:26ссылка
О! Привет землякам!
Хульетта   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 15:25 (ссылка)
Как съездила?
А что было раньше в окошечке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 15:32ссылка
Не... я только поеду, в будущую пятницу. Фотоотчет обязательно предоставлю.
А в окошечке раньше был дежурный по вокзалу. Но, это было очччень давно)))
знатная_сердцеедка   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 01:09 (ссылка)
Конечно сейчас уже ночь и ты,дорогая,уже спишь,но я тебе желаю,чтобы ты выспалась и настроение твое в дальнейшем было отличным!!!
 (552x600, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 12:58ссылка
Спасибо, Леночка! Чудная фотка! Что-то осень на меня действует сонно, не выспалась)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку