-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Карету мне! Карету!

Четверг, 07 Октября 2010 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения Николай_Марунчак Мысли приписываемые М. Лермонтову

Стыдить лжеца, смеяться над дураком, просить взаймы у скупца, усовещивать игрока, учить глупца математике, спорить с женщиной – то же, что черпать решетом воду.

Дурак тоже, что и старая красавица: его ученость – белила, его начитанность – румяна, а умничанье – кокетство.

Время подобно непостоянной и капризной любовнице: чем более за нею гоняешься, чем более стараешься ее удержать, тем скорее она покидает тебя, тем скорее изменяет.

Человек – карета; ум- кучер; деньги и знакомства – лошади; чем более лошадей, тем скорее и быстрее карета катит в гору.

Сколько любовь приятнее женитьбы, столько роман занимательнее истории.

Женщины злы, кричит угрюмый философ; женщины несносны, ворчит легкомысленный юноша; женщины скупы, говорит молодой расточитель; женщины неверны, твердит старый муж… Только одни пылкие, ещё не разочарованные любовники уверяют, что женщины сотворены для нашего утешения. Кто в заблуждении?
Рубрики:  психическое
ха-хашное

Лилия_Медведева   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 11:38 (ссылка)
Цитаты из писем страховых компаний

Я тяжело болен и дважды чуть не умер, так что вы могли бы заплатить мне по
крайней мере половину страховой суммы по случаю смерти.

Поскольку мы с моим мужем уже давно не живем вместе, прошу Вас любезно прислать
мне кого-нибудь из специалистов.

Пожалуйста, сообщите мне, если не получите это письмо!

Мой муж начал завтракать, сидя на унитазе, и тут стульчак проломился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 11:54ссылка
Ха-ха!!! И еще:
"Я вступил в секту и знаю теперь, что буду жить вечно. Поэтому я отказываюсь от страхования жизни."
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку