-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


О противоречиях...

Вторник, 31 Августа 2010 г. 13:13 + в цитатник
 (525x700, 54Kb)
Всем привет!
Последний день лета в Киеве порадовал бодрящим прохладным утром.
Завтра все улицы будут переполнены радостными первоклашками с букетами цветов. В окна будет литься с соседней школы бравурный марш и громкие оптимистичные голоса учителей.
Были и мы когда-то первоклашками.
Помню, в тот первый школьный день, страшно хотелось спать. Мама заплела мне косички и навесила с двух боков по два огромных банта.
Меня посадили на первую парту с Витей Коробко. Во время урока я захотела есть, вытащила сливу, угостила Витю и мы стали жевать. Учительница сделала нам замечание. Потом меня перасадили к Сашке Кашникову, от него всегда пахло колбасой и был он очень коварный. Когда я вышла на перемену, он залез ко мне в портфель, вытащил куклу, и все стали надо мной смеяться, что я ношу в школу кукол... После школы я заходила в детский сад, проведывала старых друзей и говорила, какие вы счастливые, вам не надо учиться, а только кушать и спать)))

Вся наша жизнь - сплошные противоречия.
Почему первый день войны назвали днем Мира?
Во время путешествия по Хорватии, во дворце Диоклетиана увидели скульптуру святой Люции, покровительницы зрения. По легенде, Люция родом из богатой семьи была христианкой, а ее жених - язычником. Как истинная христианка, она решила все свои богатства передать христианам, но жених донес на нее. Тогда, она в знак протеста выколола себе глаза...
Не печальтесь, дорогие мои!
Все это было давно и, может быть, неправда.
Желаю всем удачного начала учебного года вам, вашим детям, вашим внукам, вашим соседям)))
Рубрики:  психическое
грустно-плакательное
бу-бушное


Процитировано 4 раз

Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо. Такие милые воспоминания...)
Ответить С цитатой В цитатник
Хульетта   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 13:31 (ссылка)
Да, первый раз в первый класс - у меня тоже хорошие воспоминания... А вот Люция - зря она... не стоило...
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:41 (ссылка)
Спасибо моя хорошая!!!Пусть каждый день тебя радует успехами и сказочным везением!!! Побольше тебе улыбок и отличного настроения!!!
 (500x500, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 14:28 (ссылка)
да почему-то воспоминания о первом школьном дне очень живучи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку