-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Имена...

Четверг, 12 Августа 2010 г. 16:41 + в цитатник
 (577x548, 50Kb)
Помните сказку о золотой рыбке? Последнее желание старухи? Быть Владычицей Морской.
Вы думаете, это она от жадности такого захотела. Нет!
Она просто хотела, чтобы ее не называли СТАРУХОЙ!!!
Моего прапрадеда звали Макаром. Я думала, что таких имен детям уже не дают. Какое-то древнее имя. И ошиблась. На отдыхе познакомилась с очаровательным двухлетним Макаром из Самары.
Вы думаете, чего это я про имена вспомнила?
А не случайно.
Вчера исполнилась 4-я годовщина (а может 3-я? ... как время бежит, склероз замучил))) со дня свадьбы моего старшего племянника Павлуши и Лерочки. В конце сентября обещают меня порадовать внучатым племянником ....... Павловичем. Хотят пойти на УЗИ, чтобы посмотреть на кого похож будущий наследник. А имя еще не придумали. Я предложила назвать Марио Павловичем, он ведь капитан, сейчас в водах плавает...

ЗЫ
Друзья мои!
Многих знаю как зовут, но не всех. Если можно, откройте тайну, чтобы я к вам обращалась по самому красивому слову в мире - вашему имени!


Процитировано 5 раз

ehecate   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:29 (ссылка)
Двора я. а Вас как величать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:35ссылка
Очень приятно, Двора!
А меня зовут Надеждой
Хульетта   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 23:09 (ссылка)
Я Ольга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 09:59ссылка
Привет, очаровательная Ольга! Твое имя для меня святое, так зовут мою доченьку.
filin007   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 02:20 (ссылка)
Алексей ака сова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 10:00ссылка
Алеша, привет! А почему сова? Любишь утром поспать?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:27ссылка
filin007, о! это страшная тайна....
это мое второе имя ...
(и поспать тоже)
 (550x452, 45Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:01ссылка
Оба симпатичные!!!:angel:
AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 09:11 (ссылка)
Ну, я свое имя никогда не скрывала, Эльвира я. Знаешь.
Хотела написать о редких именах. Да, деткам стали чаще давать старые имена. Позавчера родился внук у моей подруги - Тимофей. А моя родная сестра уже как месяц бабушка замечательного мальчика по имени Матвей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 10:01ссылка
Привет, Эльвирочка! Какое красивое имя!
redakt0r   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 16:55 (ссылка)
А у меня написано в профиле,

Александр.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 20:29ссылка
Очень приятно, Александр!:give_rose
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 19:28 (ссылка)
а мне кажется, что мы вроде как знакомились, по крайней мере как тебя зовут знаю))) ну а я Ольга, так на всякий случай, если позабыла что
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 20:29ссылка
Конечно, Олечка, я помню.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку