-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Осколки лета - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 17 Марта 2010 г. 11:27 + в цитатник
Фотографии adin : Осколки лета

Как хочется в лето!




Процитировано 1 раз

Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 11:47 (ссылка)
Хочу лето!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Медведева   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 12:00 (ссылка)
Почему то ххолодом от воды веет.
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 12:13 (ссылка)
А где твои личные фото? сама призывала показаться а себя так и не показала?
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Sandman   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение masson
А где твои личные фото? сама призывала показаться а себя так и не показала?

Поддерживаю! Где?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аарон_маг   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 13:09 (ссылка)
не трави душу ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 13:54 (ссылка)
masson, Andrew_Sandman, Вместо меня - вот мои вьетнамки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 15:27ссылка
не честно так ...сама типа слабо...нам т о не слабо а тебе видать ДА
Andrew_Sandman   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение adin
Вместо меня - вот мои вьетнамки)))

А че стеснятся то?
Я вон например - не Ален Делон, но ничего, не комплексую.
Люди брали, хвалили.
Жена, дети и еще одна женщина в Ростове опять же
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:52 (ссылка)
Похоже, что нам ничего не светит..

Анимация Спасибо, благодарю, анимационные картинки Спасибо, благодарю
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 22:52 (ссылка)
BARGUZIN, Andrew_Sandman, masson, Если я покажу свое фото, вы со мной не будете общаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:00ссылка
не понял а почему это ты так решила? мы общаемся пока не видим друг друга? ты то вот видишь, а я нет!!!
Andrew_Sandman   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение adin
Если я покажу свое фото, вы со мной не будете общаться)))

Мы все в виртуале. Какая разница?
[внезапно подозревает страшное]
Ты - мужик, волосатый рокер с лысиной, хвостиком и пивным животом?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:32ссылка
Ну не мужик - это и так по дневнику видно)))
А на мотоцикле давно хотела научиться кататься)))
У каждой женщины должна быть тайна.
Когда мне надоест играть в эту игру - откроюсь.
Хотя, среди моих друзей есть те, кто меня видел настоящую)))
Как говорила Джулия Ламберт "Если взяла паузу, то держи ее..."
redakt0r   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 02:50 (ссылка)
А где вьетнамцы то хоть!!
И лето хочу, но снега пока....
5e9ff3b88d5e21531d4c42cb0db9cf0b (146x200, 16 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку